Структура Судьбы. Часть 3 - Изменение Судьбы

Александр Евгеньевич Резниченко
Изменение Судьбы
Выше я подробно описал само устройство Судьбы. Я писал о ней как о неком роке, о чём-то неизменном. Я писал о ней, как о чём-то чему стоит следовать. Однако, я полагаю, что не всем и не всегда хочется следовать Судьбе. Можно ли её изменить вообще?  И можно ли это сделать без последствий? На самом деле, этот вопрос является очень важным, как минимум он содержит в себе треть ценности всех предыдущих глав: остальные две трети – это указания на то как лучше следовать судьбе и чисто научный интерес. Однако оставшаяся треть – как изменить судьбу?
Лично  я сам пока лишь исследую этот вопрос. Но я думаю, что сделать это можно, хотя, к сожалению, у меня не очень много сведений. Я надеюсь, что позже я смогу дополнить этот раздел.
Итак, вы хотите изменить Судьбу… Почему вы это хотите? Очевидно, вас что-то не устраивает. Это могут быть как глобальные вопросы – например, вы хотите идти совсем не тем путём, что вам уготовила судьба, так и вопросы локальные – вас устраивает ваша судьба, но вы хотите получить больше приятных моментов и\или избежать неприятных.
Во втором случае, я рекомендую вам глубоко подумать, настолько ли это вам нужно и не поломается ли от этого остальная судьба, и вообще, надо ли менять судьбу, чтобы получить то, что вы хотите, или достаточно лишь следовать ей другим способом. Скорее всего, этот вопрос будет относиться не к тому, как поменять судьбу, а к тому, как её гармонизировать. И в данном случае, вы можете попытаться понять, скажем, зачем вам те или иные испытания и пройти их экстерном – то есть, получить необходимые качества без этих испытаний. А так же действовать наиболее эффективно.
В первом же случае, вам действительно требуется  изменение судьбы. Я полагаю, что самый простой и логичный путь действий в таком случае – просто следовать тому пути, который вы выбрали для себя. Скорее всего, вы так и делаете, и вопросы о судьбе у вас возникли, когда вы ощутили явное сопротивление со стороны судьбы или мира.
Для того, чтобы понять, как преодолеть сопротивление, я попробую описать всё что знаю о влиянии на судьбу вообще.


Воля
Воля – мощный инструмент. Так же как и внешние обстоятельства, воля уже способна преодолеть Судьбу. Если мужественно переносить все удары судьбы, то рано или поздно, вы уйдёте слишком далеко от Судьбы. Я думаю, вам стоит постоянно держать в голове ваш Путь, который вы сами избрали, тогда, возможно, он заместит вашу судьбу.
Минусы такого способа очевидны: во-первых, это очень тяжело само по себе, а во-вторых, возможно что при далёком уходе от судьбы начнутся какие-то несчастья от депрессий и болезней до смерти, и придётся это преодолевать, для чего понадобятся большие силы.


Предупреждён – значит вооружён
Как действует Судьба, когда пытается вернуть вас в своё русло? Так или иначе, она «посылает» обстоятельства, которые вернут вас в него, причём как внешние, так и внутренние. Скажем, в момент слабости вы «сами» решите встать на «путь истинный» или кто-то «случайно» запустит ту или иную цепь событий. В общем, есть определённые точки, куда судьба будет «бить». Если с помощью тех или иных практик заранее увидеть эти точки, то можно их заблокировать для таких ударов: например, ваша Судьба отслужить в армии, и чтобы избежать этого, вы поступили в ВУЗ. И тут вы узнаёте, что вас отчислят за прогулы, причём  вы не будете злостным прогульщиком, но попадёте «под раздачу», грубо говоря, это будет некая нелепая случайность. Ваша задача становится элементарной: просто не прогуливать – и так вы закроете для Судьбы, по крайней мере, этот путь.
Минусы такие же, как и в предыдущем способе, но в случае объединения этих способов – будет проще.


Магическое вмешательство
Естественно, существуют разнообразные техники управления судьбой. От невинных ритуалов до чёрной магии. Под невинными ритуалами я понимаю транссерфинг реальности, о котором вы можете почитать в интернете, а так же разнообразны «ритуалы» на исполнение желаний. Минусы такие, что во-первых может не сработать, а во-вторых, возможен дополнительный «откат», с другой стороны вместе с другими способами это может помочь, особенно, если умело использовать это по мелочи, мастерски соединяя с другими методами.
Под чёрной магией я понимаю привороты (любые, не важно «белые» или «чёрные», по мне они все «чёрные»), призывание духов, в том числе и договоры с тёмными силами, проклятия, порчи на смерть. Насколько  я знаю, это действительно может изменить судьбу, а точнее заблокировать её по-чёрному, но и последствия могут быть самыми плачевными….


Разница между изменением и блокированием судьбы
Пожалуй, методы, которые я описал выше, не переписывают судьбу, а грубо её блокируют. Представьте себе, что судьба – это автомобиль на автопилоте. Изменение судьбы – это переписывание программы автопилота, а грубое блокирование – это насильное перемещение автомобиля при том, как он будет пытаться ехать в другую сторону и зря портить двигатель, шины и другие детали.
Самый мастерский и действенный способ – прямое изменение судьбы – то есть вмешаться в структуры, записанные в Сахасраре и самовольно их переписать. Я точно не знаю как это сделать, так как это очень высокий уровень, но у меня есть несколько предположений как это сделать.
1. То, что я описывал в методе «Воле» - концентрироваться на том Пути, который вы хотите, я думаю это при нужном усилии и ощущении, что вы создаёте судьбу может вмешаться в структуры Сахасрары. Важно именно почувствовать саму судьбу и ощутить как она меняется.
2. Выше я писал, что Судьба иногда сама «даёт» вам доступ на изменение себя в некоторых ситуациях, например, чтобы вы могли подстроиться под изменчивый Океан внешних событий и лучше исполнить Судьбу. Нужно притянуть такую ситуацию или просто дождаться, и, воспользовавшись доступом, запомнить как именно вы это делали, а так же изменять то, что вам доступно таким образом, чтобы изменить остальное, постепенно перебираясь на более глобальные уровни. Грубо говоря, метод «хакера».


Возможные последствия
Любые, вплоть до летальных или ещё хуже (испорченная на несколько жизней карма, отбывание наказания в слоях реальности не столь отдалённых и так далее). Я точно не знаю, какие силы создают судьбу, и тем более не могу предсказать, какую реакцию вызовут попытки её изменить. Потому, если вы решитесь действовать по предложенными мной методам, вы делаете это на свой страх и риск.