Страховка

Сергей Радченко Дядя Серёжа
-Здравствуйте.Застраховаться  не желаете?
-И Вы не хворайте.В смысле.Куда Вы мне предлогаете от страха заховааться?
- Не ховаться, а обезопасить себя в будущем.
-От чего?
-Ну н-р от уничтожения имущества.Пожара,кражи и прочих неприятностей.
-Правильно ли я Вас понял девушка,что в случае заключения  с вашей конторой договора, со мной ничего нехорошего не произойдет?А ежели произойдет,то Вы мне компенсируете душевные волнения?
-Ну примерно так.
-А в случае смерти?Нахрена мне на том свете ваша премия?
-В случае ,не дай Бог, вашей смерти страховку получат наследники.
-Ничего себе.Я значить ограничивай себя при жизни, плати взносы, а  при летальном исходе мне фиг,а наследничкам помимо общих радостей еще и премия.Я давно подозревал ,что мир несовершенен и как-то даже несправедлив.Вы меня в этом окончательно убедили.
-Можете оформить пенсионное страхование.
-Час от часу нелегче.Вместо того,чтобы тут и теперь наслаждаться радостями бытия,тратить деньги на путешествия,вино и женщин,Вы предлогаете мне обо всем этом забыть, отдать деньги Вам(на те же путешествия и вино),а самому ждать обеспеченной старости,чтобы тратить на лекарства и сиделок?А если я опять не доживу до этих сомнительных удовольствий все дармоедам наследникам?
-Ну Вы же разумный человек!О будущем необходимо позаботиться.
-Не вижу смысла заботиться о туманном грядущем.когда я могу прямо сейчас отпраздновать свое настоящее.Кстати что Выделаете сегодня вечером?
-Ой.У меня еще масса работы.
-Да бросьте Вы.Арифметика проста.Содрав с меня допустим 100 условных единиц Вы все в том  же туманном грядущем получите от своего начальства в виде зарплаты единиц 5.А я Вам предлогаю истратить все 100 на себя любимую прямо сегодня вечером при моем деятельном участии.Ну? Решайтесь!
-Ну я даже не знаю..
-Зато я знаю.Тем более что Вы то  застрахованы?Вот!Так что бояться нечего.Или сами весело время проведете или наследники пошикуют.Страховка дело надежное.