Жихарка - детская пьеса

Евгений Балакин
ВСЕ АВТОРСКИЕ ПРАВА НА ЭТО ПРОИЗВЕДЕНИЕ ЗАЩИЩЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Текст и музыка Евгения Балакина

Ж И Х А Р К А

Действующие  лица:

Жихарка
Петушок
Мышка
Кот
Лошадь
Баба Яга
Гриб
Гуси

        На сцене – полумрак. Звучит утренняя музыка, мычат коровы, хрюкают свиньи. Из-за плетня появляется Петушок и кричит «Кукареку». Но вместо звонкого крика раздаётся жалкий хрип. Петушок откашливается и пробует ещё раз, но результат тот же.

Первая картина

Петушок.  Петь я больше не могу,
                Где моё кукареку?
                Ой, беда, беда, беда,
                Потерялось навсегда.
                Безголосый я остался,
                Где мой голос потерялся?
                Кто же солнышко разбудит?
                Ой, что будет? Ой, что будет?
                Никогда я не болел,
                А теперь я захрипел.

П е с н я  П е т у ш к а
                Всё вокруг, как прежде
                Лавка, пень, крылечко...
                Небо надо мною,
                За пригорком речка.

                Только я несчастный,
                Только я страдаю.
                Потерялся голос…
                Делать что? Не знаю...      
               
                В горле, словно иглы,
                В холод, в жар бросает...   
                Солнце не проснётся.    
                Тучи наползают...    

                Что теперь мне делать?
                Видно, я простужен...
                И теперь не буду
                Никому я нужен...      
               
Петушок опять пробует прокукарекать, но только хрипит. Садится и плачет. Появляется Мышка.

Мышка.        Что такое? Не пойму!
                Солнца нету почему?
                Знать, проспал петух наш Петя,
                Позабыл про всё на свете.
                Вот засоня, Петушок…
                Что с тобою, мой дружок?
Петушок.    Кукарекал я, старался,
                На плетень взлететь собрался.
                Ни вот столечко не спел,         
                Я, наверно, заболел.
                Мне так стыдно, Мышка,
                У меня одышка...
Мышка.        Ну, тогда пойдём к врачу.
Петушок.    Нет, к врачу я не хочу!
                Я уж, Мышка, лучше сам…
Мышка.         Кто разбудит солнце нам?
Петушок.     Может выпить  рыбий жир?
Мышка.         Все болезни лечит сыр!
Принесу тебе кусочек,
И запить воды глоточек...

Появился Кот.

Кот.              Не согласен я! Легко
                Лечит горло молоко.
                А от насморка сметана.
                Сам проверил, врать не стану.
                Вон, вчера соседский кот
                Возле наших был ворот.
                Я, конечно, разозлился,
                Прямо в хвост ему вцепился.
                Укусил меня он в бок,
                Вырвал сзади шерсти клок.
                Я тогда наелся сливок
                И надрал ему загривок.

Высунулась Лошадь.

Лошадь.        Ошибаетесь, друзья!
                Как лечиться знаю я.
                Нужно взять охапку сена…
Мышка.          Два берёзовых полена!
Лошадь.         И жевать её полдня.
Мышка.         Только сыр спасёт тебя!
Кот.               Молочко, сметанка, сливки,
                Простоквашка для запивки,
                Все болезни победят…
Петушок.      Это птицы не едят!
                Петухи народ крутой…
Мышка.          Ох-ти, батюшка, ты мой.
                Что ж ты так разволновался?
Петушок.      Я без голоса остался.
                Лягу лучше на кровать...
Кот.                Надо Жихарку позвать.
                Он тебе поможет, Петя.
                Ну-ка, вместе крикнем, дети!
Петушок.       Не зовите! Всё напрасно...
Мышка.           Нет, дружок! Я не согласна!
                Успокойся, Петушок!
                Скоро выйдешь на лужок,
                Кукарекать снова будешь,
                Про болезнь свою забудешь.
Петушок.       Не могу её забыть…
                Ку-ка-ре-ку.… Так и быть…
                Я согласен полечиться.
                Как же так могло случиться?   

 Трио.
(Мышка, Кот, Лошадь)

Мышка -               Все болеют – птицы, звери...
Кот -                Иногда – входные двери!
                Так ужасно заскрипят,
                Сразу видно, что болят!
Лошадь -              Панике не поддаваться,
                За здоровье надо драться!
Кот -                Лапкой!
Мышка -                Коготком!
Лошадь -               Копытом!
Все -                Чтоб болезнь была забыта!
Мышка -                Голос снова будет крепким!
Кот -                Как бочок у нашей репки!
Лошадь -               Громким будет! И-го-го!
Все -                Восстановим мы его!      

Мышка -                Вот бы нам в такое место,
                Где волшебно всё, чудесно!
Кот -                Не болеют никогда
                И в преклонные года!
Лошадь -               Панике не поддаваться,
                За здоровье надо драться!
Кот -                Лапкой!
Мышка -                Коготком!
Лошадь -               Копытом!
Все -                Чтоб болезнь была забыта!
Мышка -                Голос снова будет крепким!
Кот -                Как бочок у нашей репки!
Лошадь -               Громким будет! И-го-го!
Все -                Восстановим мы его!      
               
Кот, Мышка, Лошадь -   Жихарка!!!

Появляется Жихарка.

Жихарка.          Вы чего в такую рань?
                Солнца нет на небе, глянь!
                Здесь висеть оно должно.
                Солнца нету! Где оно?
Петушок.         Я, наверно, виноватый.
                Сам-то встал я рановато,
                Солнце я будил, будил,
                Видно, голос надсадил.
Мышка.             Мы старались для него.
Кот.                Отказался от всего.
Петушок.         Вы забыли, я же птица!
Жихарка.          Пил колодезной водицы?
                Признавайся, кочеток.
Петушок.         Пил немножечко, чуток.
Жихарка.          Ледяной воды напился
                И конечно простудился.
                Ты, дружок, поправишься
                И с болезнью справишься.
                За платочком сходит Мышка,
                А за пухом – Кот-плутишка.
                Будем горло твоё греть,
                Чтобы снова смог ты петь.
Петушок.         Кукарекать снова буду!
                Вас, друзья, я не забуду!
                Ты, простуда, берегись…
Мышка.             Стой спокойно, не вертись.
                Ох, какой ты непоседа!
Петушок -        Я останусь без обеда?
                Я пшено смогу клевать,
                Если горло замотать?
Лошадь.             Говорю вам, надо сено!
                Так, чтоб было по колено.
                Голос будет просто «Ух!»
Все.                Он не лошадь, а петух!
Жихарка.           Петухи клюют зерно.
Мышка.               И букашек!
Жихарка.            Всё одно.
Кот.                Рыбку в собственном соку,
                А ещё….
Петушок.          Ку-ка-ре-ку!
                Получилось! Шарф помог!
                А теперь ещё разок!
                Ку-ка-ре-ку!

Взошло солнце.   

Петушок.          Просыпайтесь, птицы, звери,
                Открывайте окна, двери!
                Солнце ясное взошло.    
                Мне леченье помогло!
                Снова будет ясный день!
                Заберусь я на плетень,
                Всех будить я стану
                Петь не перестану!
                А колодезной водицы
                Больше пить мне...
Все.                Не годиться!
Жихарка.          А теперь всем за работу,
                Нам лениться неохота.
Мышка.             За ведром пойду я в дом,
                Принесём воды с Котом.
                Надо будет постирать.
Кот.                И грибов насобирать.
                После рыбки наловить…
Жихарка.           И ухи на всех сварить.

Кот, Мышка и Петушок занимаются хозяйством.

Жихарка.           Так вот вместе и живём,
                Коротаем день за днём.
                Никогда не унываем
                И друг другу помогаем.
                Хлеб печём, растим картошку
                В огороде понемножку.
                Что взойдёт, тому и рады
                И нам лишнего не надо.
Мышка.              Огурцы, фасоль, петрушка!
Кот.                И творожная ватрушка!

Кот с Мышкой носят воду. Петушок принёс балалайку Жихарке. Он играет, все пляшут.

Ч а с т у ш к и.
(Жихарка, Петушок, Мышка, Кот, Лошадь)

Жихарка.               Ну-ка, Петя, заиграй,
                Лезет каша через край.
Петушок.              Соловьём поёт лягушка,
                Скачет по полю кукушка.
Жихарка.              Рыба по небу летает,
                Волк от зайца убегает.
                Речка встала на дыбы,
                Из горшка растут дубы.
Мышка.                А кто этому не верит,
                Пусть идёт и сам проверит.
                На забор залез медведь
                И давай ослом реветь.
Все.                И-а! И-а!
Лошадь.               Как достану я копыта
                Из глубокого корыта!
                И пойду плясать в галоп,
                Развивалась грива чтоб!
Кот.                Бык погнался за ухватом,
                А корова за ушатом.
                Муравей поймал гуся.
                Вот она и песня вся.

Петушок.           Мы плясали, пели, пели,
                Есть от песен захотели.
                Щи да каша на печи
                Всё, что есть на стол мечи.
Жихарка.           Без меня домой ступайте
                И обедать начинайте.
                Я пойду нарвать горох,
                Нынче он у нас не плох.
Петушок.          Много выросло редиски.
Кот.                Жалко, не растут сосиски.
Петушок.           Уродился сельдерей.
Мышка.               Возвращайся поскорей!

Все, кроме Жихарки уходят.

Жихарка.           Вот, как солнышко сияет,
                Всех лучами согревает.
                В небо смотрят васильки,
                Хороводят мотыльки.
                Порезвиться всем охота,
                Даже жабам из болота!
Даже уткам на пруду...
 Я попозже в дом пойду.

П е с н я   Ж и х а р к и  н а с е к о м ы х  и  ц в е т о в.

Я скажу вам просто так,
Засмеюсь я просто так.
Для веселья много ль надо,
Чтобы в лодке с водопада,
Чтобы по морю в грозу,
Плыть в резиновом тазу.

                Если Вам сто двадцать лет,
                Съешьте утром винегрет.
                А потом в кино пойдите,
                Крокодила покормите,
                Рассмешите какаду…
                Ой, сейчас я упаду!
               
                Ветер дует в паруса,
                Мы взлетаем в небеса.
                В облаках построим замок,
                Из оранжевых панамок,
                Акварелью этажи
                Вам раскрасят малыши.

                А потом придём домой,
                Дверь откроет домовой.
                Мы ему накрошим крошек,
                Из берёзовых лукошек,
                Поиграем с ним часок
                И в кровати – марш-бросок.
               
Затемнение. Вокруг Жихарки закружились гуси-лебеди.
 
Гуси.                Небо в клочья рвётся,
                Дуб столетний гнётся.
                Мы везде летаем,
                Жалости не знаем.
                Днём и ночью рыщем,
                Малых деток ищем. 
                Ищем, выбираем,
                Крыльями хватаем.
Жихарка -          Гуси, гуси, отпустите!
                Гуси, гуси, прочь летите!
                Гуси, ждут меня домой!
Гуси -                Не уйдёшь от нас, постой!
Жихарка -          Мышка, Котик, помогите,
                Окна, двери отоприте!
                Злые гуси во дворе!
                Петушок, ко мне, ко мне!
Гуси -                Небо в клочья рвётся,
                Дуб столетний гнётся.
                Мы везде летаем,
                Жалости не знаем.

Гуси улетают, забрав с собою Жихарку. Появляются Мышка, Котик, Петушок и Лошадь.

Петушок -         Кто-то звал меня как будто,
                Голос слышал чей-то смутно.
Кот -                Это кто же здесь кричал?
                Звал, а в двери не стучал.
Жихарка -          Помогите! Уносят меня дикие гуси!
Мышка -             Гуси Жихарку забрали,
                Гуси Жихарку украли!
                Не смогли ему помочь!
                Вдаль его уносят прочь!
Лошадь -            Догоните лиходеев!
                Накажите их, злодеев!
                Я стреножена, стара...
                Не уйти мне со двора.
Петушок.          Полечу сейчас в вдогонку, 
                Закричу я звонко, звонко!
                Заклюю их! Будут знать!
Кот.                Нам теперь их не догнать.
Жихарка.            Помогите! Мышка-а-а! Ко-о-отик! Петушо-о-к!
Мышка.               Мы искать его пойдём!
Петушок.            Друга-Жихарку найдём!
Мышка.                Нас немало!
Петушок.            Целых трое!
Мышка.                Справимся, беда, с тобою!
Лошадь.                Саблю, Петя, не забудь!
Петушок.             Не забуду саблю!
Все.                В путь!

Музыкальный номер.
( Мышка, Кот, Петушок, Лошадь)

Все  -                Через реки, лес и горы,
                По тропинкам, под дождём,
                По высоким косогорам
                Мы пойдём, пойдём, пойдём!
                По следам гусиной стаи -
                Нам подскажут облака.
                Мы догоним их, узнаем...
                Ну, Лошадушка, пока!
Лошадь -                Мышка, Котик, Петушок,
                Не теряйте время!
                Как же хочется и мне
                Вновь почуять стремя!
Все -                Охраняй, Лошадка, дом!
                Обойдём округу.
                Вместе с Жихаркой придём,
                Мы отыщем друга!
                Через реки, лес и горы,
                По тропинкам, под дождём,
                По высоким косогорам
                Мы пойдём, пойдём, пойдём!
               
                Вторая картина
Дом Бабы Яги. Она у печи варит зелье.
Песня Бабы Яги.

Яга -                У меня – красавицы, всё по дому ладится.
                Просто заглядение, сказочный уют.
                Пол не мыт, цветы засохли,
                Тараканы с горя сдохли,
                В паутине потолок,
                Вместо пудры – шерсти клок.
               
                Окна все завешены, я уравновешена.
                У меня давление скачет вверх и вниз.
                Прыщ вскочил, глаза слезятся,
                Надо талией заняться.
                Чеснока головку съесть...
                Ох, устала... Надо сесть.

                Я скажу вам по секрету,
                Что такой на свете нету!
                Я других красивее,
                Злее и ленивее!
               
                Глазки, как тарелочки, зубки, как у белочки.
                Дерево, стекло, железо – всё перегрызут!               
                Лоб – чугунный, губки – вишни,
                Правда, вес немного лишний...
                Бородавка на носу,
                Полюбуйтесь на красу!

-                Что-то не к добру веселье:
                Закипать не хочет зелье.
                Где тут медный купорос?
                Вот он... Мохом весь оброс.
                Бросим лапки лягушачьи…
                Или нет, не так, иначе.
                Лапки позже. Купорос…
                Что же раньше? Вот вопрос!
                Посмотрю-ка лучше в книгу.
                Вот смотрю и вижу…

Филин.                Фигу!

Яга.                Цыц, пернатая! Молчи!
                А не то сожгу в печи.
                Моду взял, разговорился!
                Чтоб ты в землю провалился.
                Где-то тут лежал укроп...
                Запашистей было б чтоб.
                Бросим хрен для аромата...
                Эх, готовила когда-то
                В приснопамятные дни
                Я Кощею! Где они...
                Нынче гостя дорогого
                Жду к обеду. Не простого,
                Очень милый вурдалак…
                Тьфу, не вкусно! Всё не так!
                Слишком постно без мясного,
                Вот бы сдобного малого…
                Чу! Как будто бы летят!
                Чьи-то косточки хрустят...
                Отличились, видно, гуси!
                Для Ягусеньки-бабуси
                Раздобыли сувенир!
                Мясо с хреном на гарнир.
                Шибче крыльями машите!
                Легче там... Не уроните!

Появляются гуси, приносят Жихарку.

                Приземляемся! Хоро-о-ош!
                В мясорубку и под нож.
                Что, касатик, утомился?
                Рад, небось, что приземлился.
Жихарка.           Весь дрожу…
Яга.                Дрожи, дрожи.
                Как зовут-то, расскажи.
                Что молчишь, как пень еловый?
                До чего же бестолковый.
                Покуражиться охота?
                Ах, ты…!
Жихарка.            Жихарка я!
Яга.                То-то!
                Здесь со мною шутки плохи,
                Разбежались даже блохи.
                Вот! Пощады не проси,
                Не помогут караси!
                Это шутка! Ближе к делу...
                Мне такой, как ты был нужен,
                В аккурат пойдёшь на ужин.
                Дров посуше принесу,
                Да нарежу колбасу.
                Мне сегодня повезло!
                Ишь, мальчишку занесло.
                Я его сварю с картошкой
                И подам на стол с окрошкой.
                Загляденье будет блюдо!
                Побегу...

                Яга уходит.

Жихарка.            Вот чудо-юдо!               
                Что за странная старуха,
                Мне вцепилась прямо в ухо.
                До сих пор огнём горит.
                Непонятно говорит…
                Нос крючком, в морщинах кожа,
                На кого она похожа?
                У одной только бабуси
                На посылках эти гуси!
                Что-то здесь мне страшновато,
                Мрачно, сыро, темновато…
                Чьи-то слышатся шаги!

Появляется Гриб.
 
Гриб.                Ты у бабы, у Яги.
                Съесть тебя злодейка хочет,
                Об корягу зубы точит.
                Ты отсюда не уйдёшь.
                Пропадёшь ты, пропадёшь!
                К ней придут сегодня гости,
                Обглодают твои кости.
                Ты отсюда не уйдёшь,
                Пропадёшь ты, пропадёшь...
Жихарка.            Кто ты? 
Гриб.                Тише! Гриб я белый.
Жихарка.            Белый? С виду мухомор...
Гриб.                То колдуньи наговор.
                Белый гриб я от рожденья!
                Мухомор – по принужденью...
Жихарка.             Я, Грибок, сбегу отсюда,
                Пусть другое ищет блюдо.
                Если очень захотим,
                Мы Ягу перехитрим.
                Ты поможешь мне, Грибок?
Гриб.                Убежать никто не смог!
                Я боюсь, она сильнее.
                Вряд ли справимся мы с нею.
                Больно уж она хитра,
                Нам мученье, ей игра.
                Запугала всех вокруг,
                Только всё ей сходит с рук.
Жихарка.            Нет, бабуленька-Яга,
                Коротка твоя нога.
                Да и руки коротки,
                Обломаем коготки!       
                Отопри замок, Грибочек,
                Невысокий мой росточек.
                Дотянуться не смогу...
Гриб.                Так и быть, я помогу...
                Надо эти снять оковы...
                До чего ж я бестолковый!
                Ключ найти я не могу...
                Вот он!
Жихарка -           Прячься, Гриб!
Гриб -                Бегу!
   
Прячется Грибок. Появляется Баба Яга.

Яга.                Надо мне поторопиться,
                Скоро должен гость явиться
                Вурдалак моей мечты…
                Жихарюнюшка, где ты?
                Надорву с тобою глотку…
                Нам пора на сковородку!
Гриб.                Пожалейте вы его,
                Добрый он…
Яга.                Чего, чего?!
Гриб.                Он ведь маленький, к тому же,
                Ко всему – ещё простужен.
                Я, конечно, не Бог весть,
                Вы меня могли бы съесть.
Яга.                Ишь, защитничек сыскался!
                Вылезай! Куда забрался?
                А с тобой я разберусь!
Жихарка.             Не боюсь вас, не боюсь!
Яга.                Ты кусаться?! Ишь, поганец!
                Уцепился прямо в палец...
Жихарка -           Не боюсь вас! Не боюсь!
Яга -                Я, наверно, разозлюсь!
                И хотя ты смелый малый,
                Много вас таких бывало,
                Только все остались здесь!
                Ну-ка, в бочку эту лезь!
                Искупаешься – и в печку!
                Вот... А ты подай мне свечку.
                До чулана я дойду.
                Там найду сковороду.
                Гуси эти... Так и знала!
                Принесут, кого попало.
                После, отдувайся тут...
                Шалопут ты! Шалопут!

Яга уходит.

Жихарка.            Ну, Грибок, бежим отсюда,
                А иначе – дело худо:
                Съест нас бабушка Яга,
                Съест обоих…
Гуси.                Га – га – га…
Гриб.                Злые гуси за порогом,
                Разлетятся по дорогам,
                Убежать нам не дадут -
                Схватят скоро и вернут!
                Кинут на сковороду!
                Нет, боюсь... Я не пойду...
Жихарка.            Справиться со мной не просто!
                Не смотри, что мал я ростом.
                Если очень рассержусь –
                И с гусями разберусь!
                Где вы, Котик, Мышка, Петя?
                Как пескарь попал я в сети!
                Вашей помощи я жду!
Яга.                Я иду, иду, иду!
Жихарка.            Уходи скорей, Грибок,
                И спасибо, что помог.
                Без тебя мне было б туго.
Гриб.                Приобрёл во мне ты друга. 
                Буду рядом!
Жихарка -           Хорошо...

Появляется Яга.

Яга.                Не забыть бы мне ишшо:
                Взять сушёных тараканов
                Для десерту – пять стаканов.
                Лягушатины мешок,
                Да червей большой горшок...
                Притомилась я маненько!
                Полезай-ка в печь скоренько!
                Стой! А ну подкинь-ка дров,
                Нужный градус не готов.
                Вот теперь погорячей,
                Жар идёт от кирпичей.
                Попрощайся с белым светом…
                Ты куда?
Жихарка.             До туалета.
Яга -                Всё, касатик, время много,
                У тебя одна дорога:
                Хошь – не хошь – а прямо в печь…
Жихарка.             Может завтра?
Яга.                Не перечь!
                Не гневи меня, старуху!
                Отдеру тебя за ухо!
Жихарка.             Ты, бабуся, не сердись,
                И на Жихарку не злись.
                В печке не был я ни разу.
                Может и не выйти сразу.
                Надо мне приноровиться,
                Торопиться не годится.
                Только с духом соберусь,
                Поудобней повернусь...
Яга.                Что ж ты пятишься как рак?
                Ну, ты, Жихарка, дурак!
                Кто же лезет в печку задом?
Жихарка.             Покажите мне как надо.
                Я способный, повторю!
                Правду-правду говорю!
Яга.                Ой, беда мене с тобою,
                С распустою головою!
                Бестолковщина! Гляди!
                Что ты, что ты? Погоди!
                Я ж тебе ведь для показу!
                Коли в печку ты ни разу
                Не залазил... Не толкай!
Жихарка -            Эй, Грибочек, помогай!
Яга -                Люди добрые, глядите!
                Злобный, маленький вредитель
                Сунул бабку прямо в печь,
                На страдания обречь!
Жихарка -           Да быстрее же, Грибочек!
                Удержать её, нет мочи!
                Вместе справимся мы с ней,
                Если вместе – мы сильней!
Яга -                Гуси, гуси, помогите!
                На мальчишку налетите!
                Объегорил! Обманул!
                Пропадаю! Караул!

Появляются Мышка и Петушок.

Мышка.                Далеко же ты забрался!
                Ведь насилу отыскался!
                Хорошо, что ты живой!
                Собирайся-ка домой!
Петушок.             Через реки и долины,
                Через горы и равнины,
                Без дороги шли и шли,
                Здесь мы Жихарку нашли!
Жихарка.              А меня едва не съели!..
                Злые Гуси налетели!..
                А вот этот вот Грибок
                С ведьмой справиться помог!
                И вообще я не боялся.
                Делал вид, я притворялся.
                Говорю вам без прикрас…
                Я обманываю вас.
                Было страшно!
Гриб.                Нет! Он смелый!
                На все руки он умелый.
                Ты мне, Жихарка, как друг!
                Можно с вами?
Жихарка -             Да!
Мышка -                А вдруг,
                Ждёт гусей нас злая стая?
Петушок -            Пусть попробуют! Стреляет
                Хорошо ружьё моё.
                Разгоню легко её!

Появляется Кот.

 Кот -                Я с гусями злыми дрался,
                Очень вредный гусь попался.
                Я насилу победил…
                Клювом в морду угодил.
Жихарка -             Мышка, Котик, Петушок
                И Грибочек, мой дружок.               
                Я вас всех люблю, друзья!
                Вместе мы -
Все -                Одна семья!
Мышка -                Поскорее в путь обратный!
Петушок -                Совершили подвиг ратный!               
Кот -                Победили дружно зло!
 Жихарка -                Мне, конечно, повезло!               
Финальный номер.
 
Мы Вам скажем просто так,
Засмеёмся просто так.
Для веселья много ль надо,
Чтобы в лодке с водопада,
Чтобы по морю в грозу,
Плыть в резиновом тазу.

                Если Вам сто двадцать лет,
                Съешьте утром винегрет.
                А потом в кино пойдите,
                Крокодила покормите,
                Рассмешите какаду…
                Ой, сейчас я упаду!
               
                Ветер дует в паруса,
                Мы взлетаем в небеса.
                В облаках построим замок,
                Из оранжевых панамок,
                Акварелью этажи
                Вам раскрасят малыши.

                А потом придём домой,
                Дверь откроет домовой.
                Мы ему накрошим крошек,
                Из берёзовых лукошек,
                Поиграем с ним часок
                И в кровати – марш-бросок!
               
К  О  Н  Е  Ц

genekellyb60@mail.ru