Цитрамон и новый год

Ольга Реймова
    @ второе место в конкурсе Даилда Летодиани «с Новым годом до»@

     Вспомнила  одну забавную историю. Я страдала головными болями. Частые приступы мигрени меня просто изматывали. Приступ мигрени можно предупредить, если успеть принять лекарство.
 
        Если приступ начинался с утра, то не могла идти на работу, звонила начальству и предупреждала, что задержусь. Надо было снять боль. Ничего не помогало: ни анальгин, ни пенталгин ни седальгин (тогда давно были такие средства). Но помогал только цитрамон две таблетки одновременно.

       Работала я программистом  в НИИ, при такой головной боли никакая работа не шла!  Все сотрудники знали про этот мой недуг.   В нашем городе  купить цитрамон в те годы было проблематично. Я заказывала его всем своим сотрудникам, если кто-то уезжал в командировку. 

        Коллектив у нас был молодой, весёлый и всегда что-нибудь придумывали. Вот предстояла встреча Нового года. За десять дней до начала нового года мы придумали мешок для подарков, повесили его на стене и постепенно он наполнялся подарками. Каждый придумывал свой подарок и конечно с юмором. И мешок раздувался с каждым днём.
      
        Накануне нового года был накрыт стол, все пришли нарядные, комната была украшена ёлочными ветками, шариками. И после первого тоста, поступило предложение вскрыть новогодний мешок. Выбрали «дед мороза», которому поручили раздавать подарки. Было много смешных подарков.

        Любой подарок, предназначенный мне, обязательно содержал пластинку цитрамона.  А я каждый раз, когда «дед мороз» называл моё имя, ждала, а может уже что-нибудь интересное будет, но… опять цитрамон! Всем было смешно и весело. Так они обеспечили меня цитрамоном на значительно долгий период. Как заболит голова, я доставала очередную пластинку и улыбалась даже при сильной головой боли.

2014 год