второе дыхание...

Ирина Липова
второе дыхание... второе... третьего не бывает... ты или дышишь заново, когда нет ни воздуха, ни кислорода... когда нет опоры... нет почвы под ногами... нет ничего... есть только всепоглощающая пустота... и ты, или осознанно дышишь, чтобы не умереть в буквальном и в переносном смысле... или отказываешься от борьбы за жизнь, за движение вперед... отказываешься от того, что там, впереди на условной финишной... во взрослой жизни понятие второго дыхания понимается по-иному, в нем есть какой-то потаенный смысл... это только в детстве на уроках физкультуры, где нужно было пробежать на длинную дистанцию, второе дыхание - это лишь преодоление острой боли в боку и одышки... а  сейчас, когда повзрослела на полжизни, второе дыхание - это умение жить вопреки... суметь не потерять живительный глоток, данный небесами, для того, чтобы плечи не прогнулись под тяжестью КРЕСТА... ибо если дается ноша, даются и силы, вплоть до того, чтобы иногда почувствовать себя вьючным... второе дыхание - это всегда движение вперед... и да будет так... спасибо вам, кто предал и не понял, кто проклинал и ненавидел, вы меня учили быть преданной и понимать других, любить и желать только лучшего, видеть в каждом Божью искру... Господи, милосердный, как же я благодарю тебя, что помог не затмить душу... спасибо всем, кто был нечестен, вы учили меня честности и искренности... спасибо всем, кто был жесток и агрессивен, в вас я видела свою частицу и это помогало мне справляться с собственной жестокостью и агрессией... спасибо всем, кто проявлял жадность, я видела в вас себя и наконец-то поняла смысл десятины и настоящей щедрости... спасибо всем, кто не поддержал, обманул, цинично повел себя... как же я БлагоДарю вас всех, вы учили меня подставлять вторую щеку, отличать зерна от плевел, настоящее от суррогата... и теперь я хотя бы знаю о том, что не все золото, что блестит... спасибо вам, мои самые ценные, самые дорогие учителя... именно благодаря вам, я становилась чуточку сильнее и каждый раз у меня открывалось второе дыхание, не смотря ни на что... БлагоДарю вас всех... Ценю вас всех и учусь молиться о вас... простите меня все, кого обидела вольно и невольно, кого не поняла и у кого невольно погасила свет в душе... искренне прошу прощения...