Мои собаки - Лордик

Елена Чубинидзе-Малышева
  По правде говоря, Лордик был не совсем "моей" собакой.  Мы " владели" им вместе с сестрой. Порода у него была самая дворянская,  что наверное и отложилось на его характере.
   Лордик был нам и за куклу, и за лучшего друга на прогулке. Но так как он  грел свои лапы - не умела никакая собака!!! Садился на попу и передними лапами, как заяц колотил
лапа об лапу.
   Лордик был большим любителем  кино. Мама наша работала директором киносети, и по правилам, ей оставляли свободное место ( вдруг директор придет с проверкой).
    Лордик прекрасно усвоил  что это место над ним  - место его главной хозяйки. И время от времени (по какой причине это происходило знал только он сам) -ходил в кино. Контролеры его знали, спокойно пропускали в зал, где он ложился под "мамино" кресло ,   и лежал до конца сеанса. Спокойно  лежал, но...если вдруг на экране проскакал конь , или ,не дай бог, целый табун, - Лордик срывался в лай. Табун исчезал - Лордик  спокойно ложился опять под кресло - до конца фильма.
     "Посмотрев" кино -  наш киноман спокойно шел домой. Повстречав по дороге маму, которая шла на следующий сеанс, и всегда спрашивала его-:" Лордик, как фильм?Понравился?", - крутил неопределенно хвостом (дескать , так себе) и спокойно продолжал свой путь  к дому. 
  Квартира  наша  была на первом этаже. И  осенью иногда забредали к нам мышки. Лордик ( несмотря на свою дворянскую кровь), всегда производил "отлов"  оных. При  этом , наверное для того, чтобы хозяева вели учет добытых им зверей, съедал середину мышки , оставляя
лежать на полу в идеальном порядке  голову и четыре лапки.
  Мы с сестрой росли, а наш  Лордик старел. Когда он умер ,(это была ужасная утрата для нас), мы с сестрой ревели недели две. Жалко что у меня не осталось  его фотографии.
  Вам бы он тоже понравился - я это чувствую...
  У меня в жизни были еще собаки. Одна -так вообще француженка. Ее звали Монтегю Колоред Долли. Она была настоящей французской карликовой пуделихой. Потом у меня был
пудель  Виконт, пуделиха Софа, Виконт 2... Я обо всех  них обязательно напишу.Они все
оставили в моем сердце глубокий  след.  Но первая  моя собака - Лордик.

Ну а обо всех других - в других рассказах.
 



Фото  немного похожей на Лордика собаки взяла из интернета..