Предпраздничное

Сан Саныч Евка
             Декабрь. Не за горами новогодняя ночь – праздник и, одновременно, итог еще одного прожитого года. Невольно чеховское вспомнилось: «Высокая вечнозеленая ёлка судьбы увешана всеми благами жизни. Снизу доверху  - карьеры, счастливые случаи, подходящие партии, выигрыши, кукиши с маслом, щелчки по носу». Правдиво! Не поспоришь… Однако, праздник все-таки на первом месте, хоть с возрастом мои предпочтения, касающиеся встречи Нового Года, здорово изменились.

             В молодости мне казалось, что просто необходимо праздновать его в шумной компании и где угодно, но не дома. И в те времена внезапная идея отправиться встречать Новый Год на чью-то дачу, где был только однажды, летом, воспринималась, как захватывающее приключение.

             Добравшись на попутке до указателя с названием посёлка, от трассы к месту назначения мне следовало километра три пройти пешком. Главный ориентир – березовая роща, которая должна быть всё время справа, и неразличимый из-за сугробов овраг, как ограничитель слева. Однако, сомнительный маршрут, как и мороз, и темень – это ерунда. Шагалось по тропе легко, только уж больно долго… В каком конкретно месте я был в полночь – неизвестно, зато повеселил народ своим ответом на вопрос:

             - А где ты встретил Новый год?

             - Там было много снега и очень холодно, - язык у меня заплетался. – Простите, водку не донес, и хорошо бы еще что-то для сугрева.

             Согрели меня двое – он и она – телами, разгоряченными алкоголем и гормональным всплеском. Безбашенная юность… В воспоминаниях она запечатлелась ароматом дыма одной сигареты, пущенной по кругу, вкусом сомнительного пойла, вылаканного прямо из бутылки, и ощущением бестолковости беспорядочного секса. Нашу неумелость и неуклюжесть с лихвой компенсировали тогда напористость с животной страстью.

             Чуть позже и праздники, и сексуальные удовольствия превратились в супружеские обязанности – я обзавелся семьей. Вообще-то классические радости новогодней ночи: шампанское, оливье, подарки киндеру под ёлкой, жена-Снегурочка - это хорошо, но вспоминается совсем другое. Допустим, приглашенный дед Мороз…

             «Деды по вызову» - это сюрприз не только для детей, но и для взрослых. Когда такой сказочный персонаж будучи уже подшофе вваливается к вам в квартиру и безобразничает это почему-то называется весельем. К нам дед Мороз пришел не очень пьяный, но «голубой». Когда я выпроваживал его, под ватником с нашитой мишурой такой стояк был мною обнаружен вместе с заинтересованностью моей персоной, что отказаться от подарка было невозможно - мы отожгли на лестничной площадке под прикрытием его шубы.

             Был тогда и другой Новый Год, не хуже. Он у меня ассоциируется с фразой из легендарного фильма «С легким паром» о традиции ходить с друзьями в баню. Мы тоже посещали бани, но чаще в качестве предлога улизнуть из дома. Шальное было время. Или возраст? Потребность подвергать себя опасности бодрила, и не могло быть ничего лучше, чем под бой курантов захлебываться брызжущим шампанским и жадно целоваться с едва знакомым человеком. 

             А следом новый поворот – развод и опьянение свободой. И вседозволенность, обрушившая рамки моральных норм. Благодаря опыту секс уже стал искусством наслаждения телом от чего только возрастало количество опробованных особей обоего пола… Незабываемая новогодняя ночь в одном из красивейших городов Европы – разнузданная похоть лишенных комплексов партнеров и осознание кожей значения словечка свинг.

             Но все-таки каким бы ни был человек общественным животным, и как бы не лелеял каждый свойственную нам полигамию, а моногамия побеждает, когда случается любовь. И я теперь не представляю иной сценарий новогодней ночи: только вдвоем, и непременно дома, в умиротворяющей атмосфере взаимного чувства.

             Декабрь, скоро Новый Год. Хочется пожелать всем встречать его с ощущением душевного покоя.

                ЕВКА, декабрь 2014 г.