Я женщина

Вячеслав Кишко
                Нам мужчинам  не понять…
  Случилось все банально. Даже стыдно рассказывать. Конечно, не как в известном фильме – посредством обморока, но какой то гадости я в гостях у этих эзотериков, мать их, наглотался. Никаких галлюцинаций, головной боли, похмельных позывов и прочего, но проснулся я от ощущения, что одел не те труханы. Встал, глянул между грудей, да нет, все те же семейники в голубую полоску. Но выдохнуть не успел: «Грудей!?» Блин! На моей могучей груди выросли ОНИ, кошмар! И волосы тоже пропали! Моя кучерявая гордость. Ладно, хоть пузо осталось, но стало больно сладким, я бы сказал. Под  «розы» я так и не решился заглянуть, но по ощущениям все было плохо и гладко.
На полусогнутых лебяжьих копытцах я доплыл до зеркала, из которого на меня уставилось типичное женское личико с перекошенным  и немного приоткрытым ротиком и диким неженским выражением глаз. Пощупав лицо за нос, я понял, что это я - без вариантов.

  Надев футболку, я начал метаться по комнате с единственным вопросом: «Что теперь делать?».  Вопросы: «Как?», «Почему?»  пришли намного позже, и я позвонил самому близкому эксперту по этой линии – подруге по жизни. Она давно была замужем, но почему-то это не как не мешало нашему обществу. Вкратце рассказав, что произошло, я услышал ожидаемый вопрос: «Что ты там такое употребил, что тебя до сих пор не отпустило?». Я честно сказал: «Хрен его знает! Приезжай…» «Ну, конечно» - последовал ответ: «Такого пропустить нельзя, буду потом твоим детям рассказывать, как их папу с перепоя штырило. Еду».

  Я выпил воды и еще, и еще. Водки, к которой по привычке потянулась рука, как-то сразу расхотелось еще в процессе откупоривания бутылки. Попив, немного успокоился и снял футболку, а потом и то, что осталось. Изящно выгнувшись перед зеркалом и сделав страстное выражение лица, как-то сам себя захотел. Вообще-то, знатная из меня вышла бабенка. Тут раздался звонок в дверь. По привычке одев труханы, я сразу открыл дверь. Дичайшее ржание по ту сторон у двери, тут же показало мне, что все на самом деле плохо и все это не просто плод моего, воспаленного какой-то отравой, сознания. Я грубо втащил подругу в квартиру и захлопнул дверь. Потом, смутившись, одел футболку. Это почему-то привело мою подругу в сознание. Она села и сказала: «Давай по порядку. Что пил? Где и с кем?». Так и сказал: «Был у наших эзотериков. Они все в нирване, сказали делайте, что хотите. Ну, я что-то с тоски спиртовое и выпил, всего бутылочку. Вкусно было…» «Ладно», – сказала она, - «Сиди тут, развлекайся как можешь, только не кури, а я съезжу все тихонько узнаю. Двери не открывай, я возьму ключи». И вот я снова остался один на один с этим телом. Уже осознано, вдумчиво походил, подвигался, сделал простой комплекс упражнений. Ничего не хрустит и не режет – пользоваться формой можно. Решил попить кофе, и впервые сварил его без каких-то моральных напряжений, задвинув растворимый подальше в ящик. Выпил с удовольствием, раскаленный как расплавленный метал, крепкий, ароматный кофе. Махонькую чашечку, даже забыл, что они у меня где-то такие есть, полведровая пошла вслед за растворимым. Неожиданно понравилось. Картинно закинул ногу на ногу, что-то в этой ситуации есть. Но проблем и вопросов пока больше. Жду гонца, он хоть на некоторые из них ответит.

  Гонец вернулся довольно быстро, с дорожной сумкой набитой, по-видимому, вещами. Чем ввел меня в дикий транс, из которого меня вернула только залитая мне в рот стопка водки. Пытаясь закусить чем попалось, а попались сухарики, я слышу, что у эзотериков пропала какая-то редкая настойка для имитации переселения души, и они все расстроены и растеряны. Вещь редкая и хватало на долго – пили по чайной ложке с чаем изо мха. Действие обычно прекращалось часов через двенадцать. Но это с ложечки… «Ты сколько выжрал, признавайся?» - последовал вопрос. «Бутылочку» - честно признался я. «Ну готовься на месяцок, думаю» - заржала она. Смехом этот звук назвать было не возможно.
Оторжавшись, она стала разбирать принесенную сумку, поясняя: «Я прикинула твои размеры и собрала тебе шмотья, не будешь же ты месяц дома сидеть». Из сумки стали появляться блузки, футболки с женскими принтами, юбки, бюстики и то, что до этого мне приходилось только снимать – пучок небольших тряпочек различных цветов и фасонов. Сняв свои полоски я дрожащей рукой выбрал стринги. Надел, сделал пару шагов и понял, что не готов к таким психологическим экспериментам. Надел простые слипики, которые сразу как будто так и задумывалось, соблазнительно сползли на бок по моему заду. Выбор сделан. С бюстгальтером я целиком положился на авторитетное мнение и сразу понял, что дома его носить не буду точно. Примерил юбку, и ноги сами пустились в пляс, а руки стали искать между грудей волынку. Конечно, порвал! За что сразу получил по заду. Ой, попочке… От каблуков сразу пришлось отказаться. Акробат из меня как-то не вышел. Их заменили туфельками на плоской подошве. В общем, такой симбиоз простоты, легкости и метра девяносто роста. Красить не стали, так как все равно сам не намажусь, как решили и не мудрить с прической – просто расчесали. Пара гвоздиков в уши – дырки, как и все остальное, достались в комплекте, и вот он первый выход на улицу. Стеснялся жуть, минут пять стоял в подъезде перед дверью, пока меня пинком худой коленки не выгнали на улицу.

  Постояв под теплым летним ветерком, я начал лучше понимать трансов. Это реально приятно, когда теплые струйки лезут тебе в декольте и под юбку. Не буду больше смеяться над трансами, они просто очень гипертрофировано самовлюбленные ребята. Пошел, сразу шпилька: «Не беги как лошодяус, расслабься. И не смущайся так, а то все мужики оборачиваются». Один всеж за мной уцепился. Так и плывет павлином, улыбается, подмигивает. Моя спутница даже как-то сразу заскучала и по выражению лица потеряла стимул к жизни. Пришлось этого пританцовывающего резко оборвать фразой: «Мужчина, что вы вьетесь тут? С вашей кармой вам только красный крест поможет. Кстати, он через квартал за углом». Вид у него стал такой, как будто у павлина разом вырвали из хвоста все перья сразу. От такой пантомимы я засмеялся от всей своей мужской души. Этот лошадиный смех глубокого баса произвел на него более губительное действие, чем мои слова, и он как-то резко и незаметно пропал. «Умеем еще», - с гордостью подумал я. Но этот «смех» сразу вернул к жизни мою подругу. Она широко улыбнулась и быстро сказала: «Прошу тебя больше не смейся, совсем! А этот смех прибереги для подобных казусов или как защиту от вечной мрази». Остальная прогулка прошла без эксцессов, и я немного успокоился. Люди, в основном, реагировали на меня или спокойно или позитивно. Тогда, для углубления в образ, я решил купить в магазине жвачку. Все шло хорошо но в момент, когда я отсчитывал мелочь, продавщица так уставилась на мою руку, что с трудом смогла, отдавая мне покупку, улыбнуться. На улице я сразу обратился к эксперту. Она, бросив беглый взгляд, ударила себя по лбу: « Точно, маникюр!». Кому-то позвонила, и мы уже неслись на очередное  «рандеву».

  Никогда не думал, что с простыми ногтями можно столько мучить людей. Все что-то поправляли, подрезали, подтачивали, а когда мастерице было необходимо отлучиться по своим мастеровым делам, она накрывала свою незаконченную работу тряпочкой, как какое-то произведение искусства. Сложное это оказалось удовольствие - маникюр, но результат тронул мою грубую мужскую душу. Аккуратные глубоко-розовые коготки с точечками и белыми маленькими иероглифами. «Вот бы такими кому-нибудь  спину расцарапать», - промелькнула шальная мысль. Но тут же понял, что такого моя психика точно не перенесет, и решил приглядывать за подобными инстинктами.

  Худо-бедно расходившись, пришел на работу. У нашего шефа присутствует только одно правило: «Работа сделана – зарплата получена!».  Когда: днем, ночью, в выходные, в праздники, лежа, стоя, в прыжке, кем – его не волновало. Если кто-то не мог или не хотел работать, он просто находил себе подмену, и если она справлялась, вопрос закрывался. Вот и теперь никто особо не удивился, увидев в коридоре незнакомую девушку, а просто постепенно все узнали – это временный аналитик, и все незаданные вопросы закрылись. Оделся я как уже привык, и только по сжигающим взглядам коллег-женщин осознал, что для работы это видимо перебор. Быстро понял, что к масляным взглядам в офисе привыкнуть невозможно. Хотя в них все же что-то есть.  Но я девушка приличная по этому: «Нет!», все будет пресекается в основе.

  В кабинете уже привычно сварил себе кофе и завалился с ним в кресло, водрузив ноги на стол, предварительно сняв туфельки. И только собрался с мыслями как продолжить работу, в кабинет прямо между моими разложенными на столе ногами, вошел шеф. Обозрев открывшуюся панораму, он произнес: «Подготовьтесь, зайду позже», - покраснел и пулей вышел. И только в этот момент я понял, какую картину он наблюдал все это время. Посмеявшись на всякий случай про себя, стал готовиться. Сел красиво вполоборота, спина прямая и стал ждать. Пришел, сел, начал расспрашивать по делу, что знаю, что умею. Еще бы, работа у меня ответственная. Долго говорили, в итоге ушел довольный, успокоенный и даже немного удовлетворенный. А на меня как мужик даже не глянул. Хотел обидеться, но вспомнил, что он уже почти все, что можно, увидел при первой попытке познакомиться. А уже через час, в туалете, разуметься, не перепутав «эм» и «жо» услышал обрывок диалога. Типа вот как надо устраиваться на новом месте и знакомиться с начальством. Трусы сняла, на стол залезла и давай знакомиться… Было так обидно, до того, что даже промолчал, сделал вид будто ничего не слышал. Но, что такое сплетни прочувствовал хорошо. Больше никогда не буду сплетничать. Работу свою я знаю хорошо, поэтому, как коллегу, довольно быстро начали уважать, но в злых глазах сослуживцев в юбках я так и остался: «Ну и ...!» Что  делать, привык помаленьку: «Да, я такая!».

  И такая злость разобрала, что решил, пользуясь возможностью усугубить эти внутриофисные брожения – завести легкий служебный, конечно, поверхностный, романчик. Претендента долго искать не пришлось. Хорошенький, относительно молодой, программер, Саша, быстро угодил под мое очарование, когда после плановой замены картриджа в принтере, он был напоен чаем с конфетами и кучей мелких девчачьих историй, которые я в наглую сплагиатил у своей подруги. За столько лет я их прослушал предостаточно, некоторые даже на бис. Сам заманчиво поулыбался, искренне посмеялся над его специфическими шутками, благо их суть мне хоть немного понятна, построил глазки как сумел. В общем, якорек забросил.

  А сам между этим всем набрался смелости и сходил в баню, в общее женское отделение. Рассказывать не буду, кто был - тот поймет. Общий вывод: «Нормальному мужику там делать нечего!» За редкими моментами в основном страшно. Лучше б так и жил: в мечтах и иллюзиях. Ну, вышел сам. Дома выпил терапевтическую, для реабилитации рассудка.

  И вот уже Саша стал подозрительно внимательным к моей оргтехнике, а я принес на работу кофеварку, чтоб у него появился повод задержаться или просто заглянуть ко мне. Шипение в туалете возросло, на столько, что стал реально поскальзываться. Смеялся про себя до икоты, ловя в коридоре разъяренные и от того более расстроенные женские взгляды. И вот, наконец,  я дождался, что Саша пригласил меня отметить конец рабочей недели в уютной кафешке. Конечно, с нескрываемой радостью согласился, и сделал это так громко, что, наверное, у многих зубы треснули от «женской солидарности».
Сижу за столиком, толи скромничаю, толи выделываюсь, сам не понимаю, но приятно. Но смех полный. Скажем, первый раз смотрю на себя с противоположной стороны стола. В какой-то момент понимаю – меня хотят споить. И кто? Саша, - которого в новый год еле до такси донесли? «Ну, удачи, Александр», - злорадно подумалось мне. И тут в самый разгар веселья, вплывает в заведение моя подруга – инструктор. Смотрит на меня, на Сашу, и черный яд начинает сочиться и капать с ее пальцев. Пытаюсь включить ее критику, но ухмылки и подмигивания не помогают. Понимая, что в запале она уже в состоянии подойти и сболтнуть  лишнего, резко удаляюсь по надуманному поводу. Прогуливаясь по улице быстро пытаюсь осознать произошедшее. И тут чужим нутром понимаю  - вот она зависть, вот откуда все женские беды. Эта причина точно по сложнее выращивания квадратных помидоров. На следующий день, разумеется, созвонились, встретились, вспомнили, поплакали, ну и посмеялись, конечно. А главное вспомнили - эффект временный. А это значит,  есть надежда, что эта метаморфоза не на всегда. Хотя я уже вжился и смехом понимаю «мужик в юбке» - это как раз про меня.

  Обратная метаморфоза произошла так же неожиданно, как и первая. Что скрывать – выдохнул, конечно. Не готов сказать, что изменилось во мне после всего пережитого, но изменения произошли это точно. Даже теплые отношения с подругой как-то еще более наполнились и потеплели, сроднились что ли. Только Саша ушел в легкий запой, когда узнал, что моя замена никогда не вернется на работу.