Братство волка

Виктория Верес
Тем летом, два года назад, с самого начала все пошло не по плану. Билеты на поезд куплены, маршрут похода в горы расписан по дням и минутам. Уложена в рюкзак специально купленная палатка, спальник, и все остальное по списку опытного проводника. За день до отъезда, выяснилось, по разным причинам группа не собралась, итог: никуда не идем. Не сломленная обстоятельствами, я с удвоенной энергией ринулась просматривать сайты единомышленников. Нашла парня, предлагавшего свои услуги и машину, он был как раз свободен. Путешествие на поезде было легким и приятным, если не считать того, что я перепутала время отправки и приехала на два часа раньше на вокзал. Я
же говорю, с самого начала было все как то из крайности в крайность.


По прибытии меня никто не встречал. Народ быстро разбежался, я осталась на перроне одна, с рюкзаком в 20 кг. Со страхом набрав телефон, а вдруг не дозвонюсь, куда идти? Я услышала сквозь шум еле слышный голос: «Я не могу сейчас с тобой заниматься, планы изменились». Главное вовремя сообщил! Но в качестве утешительного бонуса пригласил на встречу дня летнего солнцестояния, на местный Стоунхендж. Так прозвали место на горе, где камни уложены по спирали, по типу английского древнего сооружения. Разные отдыхающие собрались, довольно большая компания была из Питера. Они любезно пригласили к себе, в кемпинг у моря, узнав, что мне некуда податься. Причем совершенно бесплатно. Вот уж нет худа, без добра. Тем более я узнала расценки услуг этого проводника, хорошо, что отказал! Питерцы были из клуба древнекитайской оздоровительной системы Цигун. Меня давно привлекала лечебная гимнастика, а тут такой случай! Днем купались на море, загорали, а по вечерам занимались своими энергетическими практиками.

Пару дней потусовавшись с ними, я подалась в горы. Там был такой же лагерь сторонников Цигун. Довольно быстро я нашла поляну со множеством палаток, и большим желтым транспарантом «Фалунь Дафа». Людей было немного: парень с девушкой, одинокая дама среднего возраста, молодой папаша с тремя детьми, и председатель-гуру, оба заросшие бородой. И почему собственно любой, из считающих себя одухотворенной личностью, подражает своим обликом христианским образам? Проповедуешь буддизм – заверни «улитку» из волос на затылке, оттяни уши до плеч, свернись буквой «зю» и созерцай свой пупок! Нет, все туда же!
Основная масса народа собиралась ближе к выходным. Довольно оригинально, проводить все выходные дни лета в горах, не дожидаясь отпуска. Старожилы рассказали, что когда пьяные отдыхающие в кемпинге, у подножия горы начинают сильно шуметь, погода резко портится. Природа прогоняет нарушителей спокойствия затяжным дождем. По сему вести себя надо целомудренно и уважительно, иного горы не прощают.
Здесь, по привычному сценарию, вечером все становились на зарядку, только сначала проводилось массовое чтение духовно - просветительской литературы. Неспешные ритмичные движения пробовала освоить и я, под тихую ритмичную музыку и бормотание духовного вождя цигунистов. Тренер показал фотографии, сделанные, когда уже стемнело, во время занятий. Над головами людей, были видны светящиеся желтым светом сферы, похожие на луну. «Это фалунь»-, объяснил гуру «сконцентрированная энергия и мы управляем ею». Заинтересовавшись таким необычным явлением, я сделала пару снимков. Над головой девушки, которая с самого начала мне показалась какой-то необычной, глаза у нее были потусторонние, завораживающие, сиял фалунь.


В палатке, тем более в горах я ночевала первый раз. Ночь выдалась холодная, нашарив в темноте свой рюкзак, я натянула на себя все, что там было. Кое-как согревшись в спальнике, я уснула, чтобы увидеть худший кошмар в своей жизни. Из кромешной тьмы, как из преисподней выскочили два огромных черных волка, с горящими глазами, как плошки. Поднырнув под палатку, они схватили меня за руки с двух сторон и поволокли в лес, на бешенной скорости. Уже заканчивалась поляна, где стоял наш лагерь и начиналась непроходимая чаща. Судя по всему минута -другая – и мне конец. От ужаса челюсти свело и отшибло память – я не могла вспомнить ни одного из имен своих новых друзей. Отчаявшись, я просто заорала «помогите!». Волки бросили меня и умчались в лес. Задыхаясь, с колотящимся сердцем, я проснулась. Вокруг стояла зловещая тишина. Я безуспешно вглядывалась вокруг себя в ночь, пыталась разглядеть хоть какие – то признаки, что рядом есть кто-нибудь. Оставаться дальше одной было жутко, но ползти к соседке, в ее палатку – стыдно. Взрослая баба, испугалась, как маленькая. Вспомнив лучшее средство от ночных кошмаров – спрятаться под одеяло – я натянула на голову спальник, убедив себя, что это просто сон, заснула опять. Открываю глаза, по обе стороны от меня сидят отец и коллега по работе, покойники оба давно и смотрят на меня. Тут отец спрашивает: «Ты любишь меня?», «Да» - кричу я, озираясь вокруг, нет ли волков. На этом я проснулась окончательно. Уже брезжил рассвет, уснуть снова было нереально. Я просто лежала, слушая, как просыпается лес вокруг, птицы щебечут, шумит листва.
Днем сон забылся, наслаждение красивейшими горными пейзажами, купание в хрустальных водопадах и поход в таинственные пещеры вытеснили из памяти кошмары ночи. Оставшиеся до выходных несколько дней я посвятила покорению горных вершин. Ужасы мне больше не снились, чему я была несказанно рада. Возвращалась домой под проливным дождем, горы сдержали свое обещание. Под конец недели понаехали отдыхающие в кемпинг. Шум мотопланов, грохот музыки и пьяные крики были слышны даже в отдаленных уголках. Акустика в горах прекрасная.


На прощание цигунисты подарили мне книги и диск с упражнениями и пожелали мне скорейшего вливания в их стройные ряды. Хотя мне уже не очень-то этого хотелось. Сообщество их походило скорее на секту, чем на оздоровительный лагерь. Пропагандируя единение, доброту и взаимопонимание утро начинали с ругани, кому варить обед. Особенно доставалось нерадивому папаше троих погодков. Готовить для них он не хотел, ехать в город за продуктами тоже, мотивируя тем, что поститься полезно. Но детям не до россказней о просвещении духа, когда животы к спине прилипли. Они шарили в округе по всем рюкзакам в поисках корок хлеба. И конечно же, когда появлялось хоть что-то съестное в котелке, их лопатой было не отогнать. Особенно бушевала та девушка с таинственными глазами, мол нарожал – корми. Когда страсти достигали апогея, главный бородатый гуру, по которому тайно вздыхала одинокая дама, засучивал рукава и садился чистить картошку. Правильно! Кто не способен сделать сам – пусть учит, а кто не может научить – пусть делает. Бубнить по книжкам – это одно, а организовать людей работать сообща в лагере - совсем другое!
Особенно смешило, что читая учения Будды и его последователя-основателя школы, цигунисты убеждены в своей «богоизбранности». А значит, способны «проповедовать истину», ну или преподавать Цигун. Элементарные знания по Цигун они умудрялись облекать в мистическую форму и описывать так запутано, что присутствовавшим казалось, что все прикасаются к какой то сокровенной тайне! Но, не дай Бог усомниться в правильности учения, сожрут! Я была неосторожна и задала пару «неудобных» вопросов. После просто помалкивала в тряпочку, зачем атмосферу накалять, приютили и на том спасибо.
Просматривая дома, на компе фотки, сделанные в лагере, я с особым интересом разглядывала светящиеся фалуни. Приблизив и увеличив изображение, я отпрянула, в середине четко было видно очертание головы волка, с разинутой пастью. Как черный трафарет на желтом фоне. Диски я сразу выбросила, упражнения начинались с быстро меняющихся геометрических рисунков, мелькающих и вращающихся концентрических кругов. Если смотреть не отрываясь, кажется, что тебя засасывает в черно-белую огромную воронку. При этом начинала сильно болеть голова, в одном месте, как будто кто-то с силой давил туда. Похоже, шло воздействие на какие-то участки мозга. Поискала в Интернете информацию о школах Цигун и увидела, что многие из них в Китае запрещены более 15 лет. Но идеи учителей - сектантов у нас упали на благодатную почву. Любим мы все иноземное! После этой истории я перестала интересоваться восточными школами оздоровления. Хватило одного знакомства, кто знает, где душа путешествует во время сна? Чудом от волков тогда спаслась, а вдруг бы душу украли?