От фингала до матриархата один шаг

Клименко Галина
-   Привет, Петро!

-   И тебе, Санёк.

-   Чё ты, Петро, такой быстрый?

-   Почему быстрый?

-   Идёшь, не оглядываешься.

-   Да забодали все...

-   Все, это кто?

-   Жинка в первую очередь, кто ж ещё? Потом хоккеисты, ну и Глебушка, который устроился на работу, а я до сих пор дома сижу.

-   А Глебушка тебе чем помешал, не разрешает выходить на работу?

-   Так он же устроился в прибыльный сетевой маркетинг, теперь книжки продаёт. Сегодня Димасику запихнул одну. Ага. Видишь, как дела идут нечестным путём?

-   Вижу. Петро, только не запихнул, а запичил.

-   А я говорю, запихнул! За пазуху. С рук Димасика вытащил штукарь, туда же ему сдачу вложил и пошёл. Димасик кричит вслед:

-   Эй, а что сейчас было?

Глебушка:

-   Ты чё, Димасик? Ты только что с удовольствием купил у меня книгу, которая тебе необходима, как воздух. Прям, из рук вырвал, можно сказать...

-   Кулинария мне необходима? Глебушка, если по-соседски ты ещё не в курсе, то я пока не женатый.

-   Димасик, приобретение тобой Кулинарии - это первый шаг к ЗАГСу.

-   А кто тебе сказал, что я туда тороплюсь?

-   Ты что, Димасик, потомков не хочешь?

-   А почему ты решил, что для этого обязательна печать в паспорте? Поверь, Глебушка, дело не в печати. Князь Святослав пошалил с ключницей и подарил Руси Великого князя Владимира. О, как, понял?

-   Губёшки-то подкати, княжича он захотел... Не те времена, Димасик. Ты бы Богу помолился, чтоб не наркоша какой, а то размечтался. Может будем исходить из реальных возможностей?

-   Стоп, стоп, Петро, зачитался. С Димасиком всё ясно, а когда тебе хоккеисты успели дорогу переехать?

-   Да не пойму я этих хоккеистов, как они играют?

-   Чьих, наших?

-   Да всех. Мучаются, мучаются, никак не могут забить эту несчастную шайбу. А по-моему, послали двух гонцов к вражеским воротам, обезвредили вратаря, забрали у него ворота и поехали вместе с ними навстречу шайбе. Неужели всё так сложно?

-   Не сложно, согласен, кабы разрешалось. Петро, как думаешь, когда шайба улетает за пределы ледового поля, то болельщики чем её ловят?

-   Думаю, зубами.

-   Я понял, Петро. Глебушка и хоккеисты это не главная тема. Давай, колись, что у тебя на личном фронте? Даже глухой Саныч, который живёт за речкой, и то слышал, как твои действия шли вразрез с желаниями твоей жены.

-   Всё правильно. А с какой стати она мне сказала, что из-за одного колоска не хочет заводить свой комбайн?!

-   А зачем ты платье на ней порвал?

-   Чтобы открыть доступ к телу. Не, а чё я должен деградировать? А началось с того, что она мне говорит:

-   А чё ты так часто пиво пьёшь?

Возражаю:

-   Раз в неделю это часто? Мне что, переходить на раз в месяц? А потом скажешь: "Ты не зачастил каждый год пиво пить"?

-   Понятно, Петро. По ходу ты решил наказать её за всё и продемонстрировал ей мастерство секс-инструктора.

-   Не успел. Они с тёщей забегали, как сурикаты, шуму наделали. Я стал посреди хаты, показал пальцем сначала на Дашку, после - на дверь спальни. Ей бы, как послушной жене, подчиниться мужу, так нет же:

-   Это ты так думаешь, что я туда пойду.

-   Что мне думать? Сказал, значит сказал!

-   От кто за язык дёргал? Я и знала, что будет только "сказал".

-   Ну всё,  -  теряю терпение,  -  ты договорилась...

-   А я на тебя за изнасилование подам!

Прикинь? Жена мужу ответила..

-   За что-за что, ты подашь???

-   За что надо... Видела Светку Курносую, она из Америки приехала, говорит, там мужик только глянул на бабу - всё, сразу привлечён за попытку. От это законы и я понимаю! На днях и мы у нас в конторе начнём устанавливать такие же: один синяк - пятнадцать суток.

-   А куда садить будете, тоже в конторе?

-   На ферме. Освободим от коров корпус, специально для заключённых, и вас на цепок, вместо коров.

-   Ненормальная, да вы с таким успехом, за неделю всю деревню пересажаете. А плодиться без мужиков как собрались?

-   Размножимся как-нибудь. Летом на уборку шоферов к нам нагонят - выбирай не ленись!

-   По фазе сдвинутая, чтобы что-то убирать, надо что-то посеять. Кто сеять будет?

-   Сами посеем и пожнём тоже сами. Напугал...

Не, ты представляешь, что бабы творят?

-   Ой, да пусть разговаривают, поговорят и в будку.

-   Поговорят? Я месяц на цепку сидел. Кормили силосом и кукурузой в початках. Ну, думаю, отмотаю срок, приду и убью свою Дашку, а тут бригадирша явилась:

-   Ты знаешь, наша местная Дума сегодня заседала и издала новый закон: Если мужик, после отсидки, снова на жинку руку поднимет или ногу, или ещё чего-нибудь - это будет расцениваться, как рецидив. Да. Потом уже на полгода на цепок. Да. И скажи спасибо, что за первый разбой пятнаху не утвердили, твоя Дашка аж кипятком писала, как хотела этого. Но всё Верка Иуда виновата, начала причитать:

-   Вы как хотите, бабы, а мне моего жалко. Я ж его с рук кормлю, когда трезвый - с ложечки. Он же загинет.
А по мне, так я бы вас, проклятущих, с лица земли стёрла. Ну шли бы и потягались с мастерами спорта по самбо и, как её там, вольной борьбе, или почему бы вам братьев Кличко на поединок не вызвать? А то нашли с кем силами мериться, с бабами... Тьфу на вас, супостаты.

-   Слышь, а моя тоже в этой кухне?

-   В первых рядах. Она же и предложила новый закон.

-   Вот мать твою, а я сегодня хотел с ней разобраться за невежливое слово мужу - "скотина".

-   Вот видишь, это уже намёк на ферму. Даже не думай, очутишься рядом с Вадькой Зелёным. Он вчера на свою только замахнулся и сразу пятнадцать суток вломили.

-   А как же нам жить дальше?

-   Не знаю. А ещё больше не знаю, как бабы наши жили раньше?