Грустная сказка

Гулкая
- Мы помешаны на скорости. Остановим время. Вместе. - ты так сказал.
я согласилась. Жить в кайф, зажать рот времени, закрыться в ракушке-машинке.
В уютно-прохладном-теплом нашем мире. Мир без грязи и людей. Это лучшая сказка. 
я - холоднокровка, люблю тепло. ты, теплый зайчик, любишь прохладу.
ты сладкоежка. я люблю острое. я быстрая, ты взвешиваешь.

я плохо влияю на тебя, маленький великан.
Ты летаешь.
Мне не летать. Всегда знала, не смогу взлететь.
Ты веришь.

Я умею и буду строить свою башню. Построю, обещаю.
Ты, как-нибудь, когда устанешь от правил, прилетай.
Покажу тебе со своей одинокой башни наш мир - он ...

Мы помолчим. Вместе. О том, как ты смог превратить моё "плохо"
в наше "хорошо", своё большое сердце в мою маленькую сказку.

----------------- (-1) ---------------- Картина Шинтаро Охато "Фиолетовый Мир".