Все хлопают

Анита Кения 2
Все хлопают, люди вокруг меня…
Все хлопают, но только нет тебя…
Но  где же ты? Кто знает, где же ты…

Пой же снова, пой же снова!
Зачем же петь мне?
Пой же снова!
К чему мне снова петь?
Ведь любви больше нет…

Все хлопают, но в этом океане
Мне рук твоих уж больше не найти!
Сжимает горло, мой голос – это ты…

Пой же снова, пой же снова!
Зачем же петь мне?
Пой же снова!
К чему мне снова петь?
Ведь любви больше нет…

Кто ж человек?
Он ведь не робот, ведь есть душа!
Я для тебя
Был диском, что, послушав, можно выбросить без сожаленья…

Все хлопают, люди вокруг меня…
Все хлопают, но только нет тебя…
Но где же ты? Кто знает, где же ты…

Пой же снова, пой же снова!
Зачем же петь мне?
Пой же снова!
К чему мне снова петь?
К чему мне снова петь?
Ведь любви больше нет…

Перевод песни группы  Camaleonti