Полет первый. Бухгалтершу нужно слушаться

Костя Федотов
Мятеж не может кончиться удачей, -
В противном случае его зовут иначе.

Джон Харингтон (1561-1612)


На этот раз просыпаюсь от резкого запаха гари, а еще от вони горящей резины: горят шины.

Прикиньте... Стою, совершенно голый на снегу,  посреди чего-то. Озираюсь по сторонам. Где-то в метрах двадцати, в полном дыму, маячит знакомая колонада, ничего не понимаю...
Это же стадион «Динамо»! Ну, конечно, вот и надпись: «Ди-на-мо». А почему на одной стене портрет Лобана? И почему он весь щербатый, испещренный осколками?

И вдруг, каакк бабаааахнееттт! Над головой чего-то там со свистом пролетает. Машинально пригибаюсь... Потом яркий взрыв, прямо передо мной... Все ****...ццц.

А, вот и нет - я жив и здоров... Взрыв освещает стену металлических щитов. Из-за них летят темные предметы и взрываются за моей спиной. И снова взрывы, и снова вспышки и дым... очень густой... Хочеться кашлять, чихать, плеваться... Но я все при делах, все еще жив.

Шо ж это за лажа такая? Третья мировая? Или может какие-то пришельцы? Бред...

И снова через мою голову в сторону щитоносцев летят горящие торпеды. Слышен звук разбитого стекла. Шиты раздвигаются и прямо на меня вываливается какой-то горящий чувак. Я даже не успел отскочить от неожиданности. Но он падает сквозь меня!

Я прозрачен, я не видим!
 
Мужика тут же затягивают за стену щитов и снова бутылки-торпеды летят в сторону пришельцев. Хто ж там их метает?

Поворачиваюсь спиной к щитам, и медленно бреду в  сторону огней. Это костры... Там, наверное наши... люди. Какие-то тени прыгают между кострами и бросают бутылки в щитоносцев.
Да, нет - это не люди, это какие-то... Точно! Обезьяны... Ну,да... это бандерлоги.

Говорила же мне Клавдия Ивановна, наша бухгалтерша: не читай, дурилка на ночь книжек, давай, лучше потрахаемся лишний раз... Да, разве ж я слушал... Я же молодой и умный... слушать старых баб...

Еще вчера ночью, перед поездкой в Баганур читал Пьера Буля «Планета обезьян». Вот и пожалуйста... С одной стороны бандерлоги, а с другой какие-то космические чуваки...

Когда между бандерлогами взрываются гранаты, они начинают визжать, крутиться вокруг своих хвостов. Страшный шум, дым...
Вижу, как они кучкуются вокруг своего вожака, о чем шепчутся, повизгивая...
Доносится «Стэпан, Стэпан». Еще одно мгновение, и они с ревом несутся на пришельцев. Пробегают мимо меня, сквозь меня... Я не боюсь, мне не страшно, даже немножко щекотно...

Но, тут один замер в метре от меня и как-будто принюхивается... Другие бандерлоги машут ему лапами, визжат «Стэпан, Стэпан!»

Стэпан медленно подымает морду, и на меня уставились два желтых глаза: "Виддай треуууухуууу..."

Ебтттт - это же «волчара»! Машинально касаюсь руками головы. Шапка на мне! Вот почему меня никто не видит и не чувствует...

 Виддай треуууухуууу..

Бандерлог прыгает на меня... еще мгновение и он оторвет мне башку вместе с шапкой... И тут меня подхватывает какая-то тень... мы взмываем в воздух…

Здесь можно прочитать всю повесть: http://proza.ru/2022/02/24/1312