Просто мысли...

Марине Манукян
Так мало в душе теплоты, и так много в душе пустоты.
Как больно все время молчать, особенно в то время, когда больше всего на свете хочется кричать.
Так тяжело дышать, когда слезы душат изнутри,
Так мало понимания, как много осуждения.
Боль... Она уже стала моим другом, наверно только боль всегда со мной... Честно, я устала... От всего и от всех. Устала от фальшивых слов, эмоций, дружбы, любви. Устала вечно терять, иногда находить и снова терять,терять,терять... Раньше я думала, что чувство одиночества лишь определенный период, который пройдет. Но теперь я поняла, одиночество-стиль жизни. Мой стиль жизни. У меня есть я. Только я...
Все остальное пыль, иллюзия.... Один неверный шаг, поступок, одно слово и все оставят, уйдут, забудут и глазом не моргнут.
Снова я буду сгорать дотла, просыпаться в холодном поту, задыхаться от слез и кричать в подушку.... Говорят у любимых людей есть некий контакт, у меня есть контакты, но моего контакта нет ни у кого..
Только вера в Бога и в свои силы дают мне надежду на будущее...
Сейчас оно далекое и туманное, надеюсь будет счастливым....
Не нужно зависеть от людей, отдавать им частичку себя. Они уходят и забирают тебя и даже не понимая этого...