Мой любимый Киев-град

Мартынов Алексей Владимирович
    

      Только ленивый не высказывается сейчас о том, что происходит в мире, особенно в связи с событиями в Украине и санкциями, применяемыми по отношению к России баламутами из ЕС и нашими извечными «друзьями и партнёрами» из США. Я не ленивый… Я просто анализировал и думал, переживая заново каждый день.
     Мои кровные родственники живут и в Киеве, и в Луганске, и в Запорожье. Сестра замужем за шерифом в одном из штатов США, близкие друзья в Германии и Польше. Двоюродная тётка - профессор в Австралии. Мне очень много пришлось думать, чтобы написать то, что я сейчас пытаюсь выплеснуть в чрево глобальной паутины.

    Не было для меня большей радости в мои детские младые годы чем очередная счастливая поездка к тетке, дяде и сестре в Киев. Господи, как я любил и люблю этот древний и вечно молодой город!.. Ещё три года назад, когда мне вдруг просто «стрельнуло» в башку: что-то я давно не был в Украине! - просто сел за руль и рванул до Киева с женой. И даже через двадцать с лишним лет, прошедших с крайней поездки, без проблем нашёл дом своих родных, находящийся в каких-то восьмистах метрах от площади, известной теперь всему миру, как МАЙДАН. Да простят меня мои родные и украинские друзья – теперь я просто ненавижу это слово «майдан»! Для меня оно ассоциируется с потерей близких мне людей и родной для меня Украины.
 
    Всё моё детство и отрочество связано с Украиной и нашим народом. Пишу

 «нашим», так как думаю, что не смогу разделить. Это наша, сейчас происходящая

 на юго-востоке Гражданская война, и наша общая боль... Это наш Крым… И это я -

 пра-пра-правнук Панкратия  Ивановича –трижды Георгиевского кавалера,

 служившего Российской Империи в солдатах 25 лет, участника битвы за

 Севастополь в русско-турецкой войне, который и останется нашим, и никаким

 другим или чьим-то я не мог его считать все эти годы после распада Союза.


    Как можно было ВСЁ просрать?!
 
    Вот об этом и будет продолжение… Всё, что я смогу вспомнить из своих наблюдений детства и молодости… за все 46 лет своей жизни…Маленький, ничтожный срок для истории и все-таки срок…

    Для разнообразия приведу несколько высказываний людей, которые признаны великими:

   По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина их них – чистая правда.
Если истина многогранна, то ложь многоголосна.
                Уинстон Черчилль
Какой смысл лгать, если того же результата можно добиться, тщательно дозируя правду.
                У. Форстер
Говорят: в конце концов правда восторжествует; но это неправда.
                Антон Чехов
Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.
                Ричард Уэйтли
Есть настолько очевидные истины, что их невозможно доказать.
                Аркадий Давидович
Чем грандиознее ложь, тем легче ей готовы поверить.
                Адольф Гитлер
Мы лжём громче, когда лжём себе.
                Эрик Хоффер
Лгать – значит признавать превосходство того, кому вы лжёте.
                Сэмюель Батлер.
Истина лежит где-то посередине Чаще всего без надгробия.
                Станислав Ежи Лец
Между правдой и ложью есть место для чего-то более человеческого.
                Доминик Опольский
И познаете истину, и истина сделает вас свободными.
                Евангелие от Иоанна, 8, 32

     В девять лет я узнал, что я «МОСКАЛЬ». До этого я просто был уверен, что я - Русский, а дядя мой - Украинец, и он женат на моей тёте, а моя сестра Иринка – просто сестра. Не было разделения на нации: одна страна - один многоязычный народ.
     Узнать о моём «москальском» происхождении мне помогли дворовые пацаны, отлупив, как я думал, за номера машины папы, МСА в номере квалифицировались как московские, хотя были выданы в Марийской Автономной Советской Социалистической Республике. Я попытался возразить: К Москве не имею отношения, но получил крепко в зубы от нескольких пацанов сразу. Потом прибежали другие ребята и за меня заступились. Их привела соседская девчонка, с которой я подружился (скорее всего за эту дружбу и схлопотал по зубам от незадачливого кавалера и его сподвижников). Потом было братание всех. В детстве быстро находится общий язык, и драка заканчивается миром и дружбой.

     А ещё от дворовой братвы я узнал, что Украинская ССР кормит, оказывается, РСФСР и там живут одни тунеядцы. Мне это тогда чуть мозг не убило. Я аж вспотел, доказывая пацанам обратное.  И у нас поля, коровы и фермы, и у нас люди работают на заводах и фабриках. Ну, может и нет такого изобилия в магазинах, но всё своё, местного производства. Над мной только смеялись…

    Скажем так: наблюдение номер раз. Всё это происходило, дай Бог памяти, в 1977 году. Какие тут могут быть происки США или Евросоюза? ЕС ещё и в природе не существовал, а США после Вьетнама сопли вытирали и только по мелочам фыркать могли в сторону СССР.



Продолжение следует… Как смогу собраться с духом и мыслями.

2014г.