Привет... Как поживаешь?..

Медведь Балу
- Привет, как поживаешь?..
- Привет... Да, нормально...
- И, даже... не скучаешь?..
- Представь... постоянно...

- А от чего... ты мне не пишешь?..
- Зачем?.. Всё итак ясно...
- К другой... не ровно дышишь?..
- В сердце лишь ты... знаешь прекрасно...

- Я же с другим... и не ревнуешь?..
- К чему мне ревность?.. Не мешаю...
- Зачем по мне тогда тоскуешь?..
- Как разлюбить... просто не знаю...

- И я скучаю... рвусь на части...
- Любовь границ... не знает... верю...
- Где мы свернули с дороги счастья?..
- Мы просто не закрыли двери...

- И к нам разлука... легко вошла?..
- Мы ее сами... с тобой впустили...
- Но я ж люблю... только тебя...
- Только меня?.. А он не милый...

- Я с ним живу... у нас семья...
- Вот потому... и не пишу...
- Но не могу я без тебя...
- Прости... но мы с тобой в бреду...

- И ты меня вот так отпустишь?..
- Да... отпущу... тебя... родная...
- Ты не любил меня...
- Допустим...
  К чему слова... мы всё же знаем...

#_Медведь_Балу