Они живы, пока я их помню... Серж Мак

Матфевна
04.09.2010 Погиб, утонул в водах Чёрного моря на глазах у всех, кто был на пляже Серж.Мак. Были вызваны спасатели, но море выбросило тело для похорон лишь 2 дня спустя.
Теперь согревают только стихи на "Стихи ру" и проза на "проза ру". Умный, ироничный, талантливый. Нежный, насмешливый, умелый.
На сайте знакомств его знали и любили, как Данилу.
Год назад я узнала, что он познакомился с женщиной на сайте "мамба" и влюбились они, как дети. Оба красивые и достойные. У него было море поклонниц по всему миру. Но Данила любил только её, Рыжика, а мы завидовали белой завистью.
Теперь его нет. Рыжик печатает в своём и его дневнике последние произведения Данилы... Мы читаем и плачем...

звездопад

 Смотри.
Звезда с небес упала.
Перечеркнувши небосвод.
Я не спрошу, что загадала,
Я знаю это наперёд.
Я прочитал в твоих глазах,
Что всё уйдёт, что время смелет,
Что было в прошлом, а в сердцах,
Надежды мы сберечь сумеем.
Смотри.
Звезда рассыпалась росою,
Искрой серебряной в траве.
Всё, что загадано тобою,
Умножит небо на земле.
Сотрёт невзгоды и печали,
Исправит всё, что невпопад.
Исполнит то, о чём мечтали,
В прошедшем, много лет назад.
Смотри.
Опять звезда упала,
Одна звезда, нам пополам.
Но то, что мне предназначалось,
Без лишних слов тебе отдам.
Других желаний мне не надо,
Смотреть и видеть нежный взгляд,
Когда стою с тобою рядом,
В полночный этот звездопад.
02.02.2010

Каждый раз , выходя на балкон, я вспоминаю, как он приехал и починил протекающий потолок балкона. Помог совсем посторонней бабке,обозначившей на сайте проблему... Как сидели, на балконе, он курил и рассказывал о своих приключениях, своей любви к Рыжику, читал изумительные стихи... Я пила вино, он курил... А через 2 месяца его не стало...



Пару слов о воспитании
Серж Мак
Для молодёжи очень давно, для меня почти вчера, была у меня собака. Овчарка. Немка. Заслуженная такая сука. Медалей аж шея прогибалась. Умнющая страсть. Почти как моя жена. Но только умнее.
Я тоды дворником служил, так она за мной лопату таскала. Или метлу. Смотря по сезону. Конечно, будь она крокодилом, она и то и другое бы таскала. Но она была овчарка. Собака. Пасть не позволяла тащить и то и другое. А так бы таскала бы несомненно.
А вот жена - не таскала. И вот эта сука, в смысле собака, вся была в медалях. Я, понимаешь, работаю. А она вся в медалях лопату караулит. Или метлу. Смотря по сезону.
Летом меньше караулила. Летом пиво и на улице пить хорошо. А вот зимой. ну да, идёшь с ней по уличному тротуару, а народ так в стороны и расступается. Нет, а вы сами попробуйте идти по центру тротуара и поперёк него нести лопату. Или метлу. Народ - бац! И к краям. А кого там облаять -то можно? Меня только шёпотом и в сторону. Иначе я сам так их всех облаю, что собакам завидно станет.
А суку мою, в смысле собаку, облаять нельзя. Она в медалях. Вдруг обидится и метлу бросит. Или лопату. Смотря по сезону. Вот такая она умная была. Почти как жена. Но та лопату не носила. Не вдоль, не поперёк.
А вот когда молодая она была, в смысле собака, не жена, в прочем и та тоже, ну дура - дурой! Выпусти её только во двор, домой ни чем не загонишь! Собаку значит. нет, жену проще было. с десятого раза. а эту ни с какого! Ей чего, она молодая ещё, ей погулять охота, в смысле суке, то есть собаке, вот и носится по двору как угорелая. Медалей-то не было ещё, не мешали. Вот и суматошничала она во дворе как хотела. Просто беда. Ну не чем не заманишь. Что поделать, дурой была. Как жена. Но та тогда умнее была.
Домой приманить можно было. Горевал я, не знал что поделать. Не с женой, с собакой. И хоть я тогда умный был, не хуже чем сейчас, а не сразу смекнул. А когда смекнул, то пошёл в магазин и купил рулон верёвки. Для белья. Нет не резинки, хоть та тоже на верёвку смахивала. А на которой бельё сушить вешают. И прищепками цепляют. Хотя кто как. Но моя жена цепляла. Она в ту пору умнее собаки была. Хоть тоже овчарка. Ну не в этом дело. А дело вот в чём.
Привязывал я свою овчарку, в смысле собаку, хотя и жену не мешало бы привязать, к верёвке. И пускал на свободу. Носилась она там прыгала, бегала и каталась по земле. Как хотела. Какой контроль. Свобода. И думала как хотела. А кто ей указ. А потом я начал подзывать её, и верёвку-то наматывать. Без белья, конечно, с собакой. Подтяну к себе, поглажу, конфетку дам, страсть она как их любила, как и жена, конфетки эти. А потом - раз! И отпущу - гуляй пока. в смысле собака, не жена. Та опять набегается, я подзову, верёвку смотаю, и конфетку обязательно. И поглажу. Собаку в смысле. И так мы месяца три с ней мучались.
Она со мной, я с ней. Пока без верёвки научилась прибегать на зов. В смысле овчарка. Сука. А жена так и не научилась, куда там ей. так до сих пор и бегает, зови не зови..

Погиб в 2010г