Наваждение

Ксения Панина
       
               


Учиться без конца мне надоело,       - прум!
Машина ехала, потом её заело! - бум, бум!
И вот заглох мотор,
    В груди горит костёр,
        И я лечу вперёд судьбе наперекор,
            через поля
                через леса
                через забор!    - Ор мор сыр бор у-у-у! Гу-у!


Но чтобы никому не показалось мало,          - прум!
Хорошей девочкою  быть не перестала! - бум, бум!
Чтоб утонуть до дна –
Скорей налей вина,
Пусть будет ясно что гуляю я – одна
          чья здесь вина
                не знаю даже
                я сама -
                горит луна!   - Ой бой он мой! сто-о-й!


Лукавой ведьмою летаю на метле я,        - прум!
Вниз посмотреть от ужаса не смея!                - бум, бум!
А там детей едят,
И на игле сидят,
Ни от людей, ни от зверей не пряча взгляд,
           и выставляют
                голый зад -
                пусть поглядят!        ИЮ – У-У
                -У-
                -У-
                -БУХ!    -У-
                -У- -у- 
                -У-    -У-
                -У-

Кс.М.
20.11.99