Девочка и Ветер Часть 2

Лев Воросцов-Собеседница
  ЧАСТЬ - 2

 - Ветер, а Ветер, а корабли тоже ты топишь?
 - Нет, корабли, - это другой, его Ураганом зовут. Злой он.
 - А ты бываешь злым?
 - Бываю, вот когда полнолуние...мне почему-то грустно...Не зная причин своей грусти я  начинаю злиться.
 - А что ты делаешь?
 - Ну, пригоню облака с дождиком.
 - Смешной ты, Ветер... а я дождик люблю.
 - Ты любишь, а кто-то и не любит.

 - А ещё я люблю, когда ветер и дождик барабанит по стеклу, я так хорошо засыпаю. Ветер, а пригони мне тучи с дождиком!
 - Завтра, сегодня уже не получится, пока я соберусь, совсем поздно будет.
 - А ещё все песни про любовь и дождик. Наверное, когда дождик - все влюбляются? Ветер, а Ветер, а что такое любовь, а?
 - Завтра я тебе расскажу, а сегодня уже спи, хорошо?
 - Ну вот, про Царевну завтра, про Любовь завтра...Дождик с тучками - тоже завтра...Честное - пречестное!?
 - Да, честное - пречестное.
 - Спокойной ночи.
 - Спокойной ночи.

  Ветер посидел немножко с девочкой, поправил ей челку на прощание...и улетел  на волю.

 Продолжение следует.

http://www.proza.ru/2018/04/09/2079