Я тебя приручила

Мария Воронецкая
Мы в ответе за тех, кого приручили. Я тебя приручила. Как необычно. Недавно ты мне сказал, что завтра два месяца, как мы общаемся. Ты помнишь, а я, к сожалению, нет. А ведь тот день - последний самый теплый день осени, самая теплая и искренняя ночь с разговорами о любви, звездах, листопаде и яблоках. Ведь эти два месяца и были чем-то таким же сочным, как осеннее хрустящее яблоко, которое ты пробуешь на вкус. Разбрасываешь листья под ногами и несешь зеленые большие осенние яблоки в корзинках.
Страшно было, что мы не сможем общаться и мне придется спрятать или даже выкинуть мою корзину с яблоками в темный и пыльный чулан. Но... Корзина неожиданно переполнилась яблоками, а я не знаю, куда их девать и что с ними делать. Они сыпятся со всех сторон, они повсюду!
Я тебя искала везде, но ты не спешил появляться лично. Просто каждый день дарил по яблоку. А потом... Слишком резко и неожиданно начал все больше и больше оставлять следов, появляться то на этом этаже, то в этой комнате, где есть я. Мне стало страшно. Какая же я глупая. Сначала ты ищешь что-то, ждешь, а потом, получив, боишься этого. Глупая.
Я начинаю читать твои мысли. Но разучилась читать свои. Впервые все стало как-то просто у тебя, но как сложно мне к тебе. Хочется просто глупо улыбаться и смотреть в окно, на проходящих мимо людей, на зимние облака и первые снежинки. Но не на тебя. Не могу посмотреть на тебя и в тебя. Боюсь увидеть там то, что увижу. Привязанность, чувство? Чувство, которое я так хотела увидеть, и, увидев, испугалась? Испугалась, что не подниму тяжесть яблок, что обману тебя и себя.
Стать для тебя особенной за два месяца. Необычно, необычно тепло, таинственно и...мурашки по коже.