Этому не научишься

Евгений Косенко
Как сложно заниматься сочинительством, мне это вообще не дается. Я не умею сочинять и даже не представляю себе, как можно придумать произведение. Кажется, и абзац не напишу, а другие пишут, да еще и как пишут. Правда, я не читаю потому, что не люблю читать то, что придумано. Это сразу чувствуется, в словах, во фразах сплошной лед, нет эмоции, нет переживания. Я не умею придумывать рассказ, как бы одеть, правдивый остов, в придуманную одежду, просто не умею. И, кажется ну как же, как же без этого, ты ничего никогда не напишешь, если не приукрасишь, не выдумаешь.
  Может быть это и правда. Когда мне хочется написать что- то я думаю не долго, а потом, потом слова сами льются на бумагу потоком и останавливаться не хочется. И еще становится в конце чертовски приятно, если нравится. Становится легко, и внутри себя сам себя хвалишь. Это здорово когда есть желание и возможность самовыражения подобным способом. Вообще люди умеющие выразить себя, все равно, каким способом, особенные люди. Творчество великий дар человечества.
  Конечно же, я не причисляю себя к людям творческим, вернее ого го как еще причисляю, но так, по тихому, очень осторожно, кричать мне не чем, ведь сочинять не умею. Я больше для себя пишу, это кроме меня никому больше не нужно. А для себя писал, пишу и буду писать, хоть и не умею сочинять.
  Часто бывает, поймаешь эмоцию, выплеснешь ее на лист бумаги как кляксу, а не то, совсем не то и настроения никакого нет, и не пишется, сотрешь и больше за это занятие в тот день не берешься. А бывает, пишешь, пишешь, и конца и края этому нет, не хочется ни пить, ни есть, да ничего не хочется, и не устаешь, а пишешь и пишешь. Очень классно, что-нибудь в жизни делать в удовольствие, хотя не каждому это и дано.