Лечение

Тамара Бакина
     Помню, когда мне было лет двенадцать, началась бессонница. Я не спала по двое или трое суток, а потом засыпала где-попало: на полу, во дворе. Меня положили в больницу, потому что пульс зашкаливал за 120. Чувствовала я себя прекрасно и назначенные лекарства не пила. Думаю, что не была больна, просто, бурно росла.
      В больнице не было мест, и моя койка стояла в коридоре. Я быстро подружилась со всеми вокруг. Все люди казались мне очень интересными, мелочи - важными. Там вдруг обнаружилось, что я просыпаюсь в своей кровати. Народ хихикал. Оказывается, когда я пропадала, меня искали всем миром, и Дмитрий Сергеевич (крепенький старичок после инсульта) приносил меня и укладывал, укрывал одеялом. Было стыдно, но приятно, что обо мне заботятся.
      По ночам, когда все спали, я маялась, лёжа без сна, а потом выскальзывала в окно и бродила по больничному парку, спускалась к реке. Было самое начало мая, всё цвело... Однажды я проснулась от того, что раскачиваюсь. Надо мной было звёздное небо, дул сильный ветер. Я лежала вдоль ветки на верхушке огромной ветлы высоко над землёй. Мне стало страшно, потому что первым моим побуждением было опустить ноги и спрыгнуть с кровати. Я представила себе, что могло случиться..., и поняла, что моя "болезнь" опасна.
      Та памятная ночь была очень тихой и безлунной. Я подошла к реке. Ярко блестели звёзды, тихо журчала и поблёскивала тёмная вода. Одуряюще пахло дикой гвоздикой. Я прислонилась к огромному белому валуну над рекой и прислушалась к себе. Громко и часто билось сердце, в груди горел костёр. Что это за огонь? Это любовь. Я люблю всё вокруг, каждую веточку и мурашку, реку, небо, траву, звёзды. И вдруг я почувствовала, что всё вокруг отвечает мне взаимностью. Я разделась и вошла в воду. В начале мая горная речка даже не холодная, она обжигает. Но я чувствовала к ней доверие. Было мелко, я легла на каменистое дно, и вода протекала по мне, её холод проник в меня.
      Потом я вышла из воды, вытерлась больничной рубашкой, надела халат и опустилась на траву. Земля было горячая. Перед лицом горел белый цветок гвоздики. Я с наслаждением уснула. Проснулась от утренней росы и, стуча зубами, побежала в палату. Там, угревшись под одеялом, доспала эту ночь.
      Так я купалась три или четыре ночи и к концу недели была совершенно здорова. Никто не узнал о моих ночных прогулках. Чувство взаимной любви с природой долго согревало меня... Греет и сейчас.