Боль, которую не вылечить...

Марина Репина 2
«Боль», которую не вылечить...
На часах двенадцать ночи,
А я до сих пор не сплю!
«Боль» терпеть нет больше мочи,
Я лежу и слёзы лью...
«Куда же спрятаться от «боли»,
Которая мне душу «рвёт»,
Которая мне сердце «колет»,
И спать спокойно не даёт????»
Не поможет мне таблетка,
Не спасёт здесь даже врач,
Вряд ли, вылечит конфетка -
Остаётся только плач!!!
Но и слёзы не спасают,
Вновь,  из сердца рвётся крик:
«Почему же, люди сами
«Убивают» свой язык???»
Из глаз вытекают слёзы,
Словно крупный виноград!
Говорю я Вам без прозы:
«Не употребляйте мат!!!
Не коверкайте, Вы, слово,
Не ломайте нашу речь!
За «убийство» это, снова,
Вас никто не будет сечь...»
А пока Вы ругаетесь матом,
И пока Ваше сердце молчит...
Я лежу и слежу за «закатом»,
А душа, разрываясь, кричит:
«Пусть за окном трещат морозы,
И сердце рвётся пополам,
Пройдя сквозь пот, сквозь «боль», сквозь слёзы,
Язык в обиду я не дам!!!»
6. 12. 2014 года 0:18.
(Репина Марина.)

Под словом «закат» понимается закат человеческой совести по отношению к родному языку!!! Поймите, люди, мы и дня не проживём, не используя язык!!! Зачем же мы его коверкаем???