Деньги

Тамара Бакина
   Жаркое утро. Бегу среди толпы по аллее. Мне очень нужны деньги: пять тысяч. Деньги, деньги, деньги... Где взять деньги? Обрываю себя: " Хватит! От таких заклинаний деньги на нос не свалятся!"- В тот же миг, скользнув по носу, сверху падает пакет и становится на кончики моих босоножек... Цветной пакет, плотно набит пачками русских денег. Вокруг раздаются реплики: "Фальшивые... Из того окна... Давай делиться..."- Оглядываюсь. Метрах в пятидесяти бежит парень. "Эй! Остановите его! Ваш пакет?!" Бежит обратно. Глаза безумные, из карманов сыпятся купюры. Отдаю деньги.
    Вечером бреду домой. Аллея неожиданно пуста. На земле лежит аккуратно сложенный носовой платок, заколотый булавкой. Из него выглядывает купюра. Поднимаю. Пять тысяч украинскими деньгами. То, что мне нужно. Взять?... Оглядываюсь. Вдали идёт женщина с коляской. В коляске двое малышей. А вдруг она обронила? Догоняю. "Вы ничего не потеряли?"- Хватается за грудь.-"Ой, у меня муж пьющий. Я все деньги ношу приколотыми на груди. Все пять тысяч."- Отдаю деньги.
     Утром выдают аванс. Мне причитается тысяча. Прихожу домой. Пересчитываю. Почему-то выдали пять тысяч. Бегу обратно, возвращаю ошарашенному кассиру разницу.
     Вот и пойми меня...