23 Спортивный лагерь

Галина Польняк
На второй день после Рождества Вериин ждал команду на стоянке катеров. Пара часов и все участники сборов размещались в небольших комнатах спортивной базы в горах.

Ника в этот раз была в одной комнате с Адель. На сборы приехало всего две девушки. Не успели они распаковать вещи, как к ним заглянул Эд. Лицо его было расстроенным.

- Везёт вам, можно вечером поболтать вволю, - вздыхал Эдмунд, - а я как одинокий тополь буду один почти до конца сборов. Алекс обещал приехать только на последние несколько дней.

- Приходи к нам, - Адель подошла к окну, - какой восхитительный вид. Я редко бываю в горах особенно зимой. Не люблю мороз и снег.
- А я очень люблю и снег, и мороз, - сказала Ника. - У меня с ним связано много счастливых воспоминаний. Она представила в своём воображении алмазную россыпь, и в памяти тут же возникло желание, которое загадала.

- Вериин ждёт нас в тренажерном зале, - напомнил Эдмунд.
- В спортивной форме?
- Нет в бальном платье или с арфой в руках.
- Перестань шутить…
- А что будет, если не перестану?

- Я попрошусь с тобой в один экипаж и запорю лётное задание.
- Я не за какие коврижки не соглашусь лететь вместе с тобой Адель.
- Дай нам переодеться.
- Не дам. На что там смотреть.

Ника понимала, Эд шутит, чтобы поднять ей настроение. Она не стала его расстраивать и тоже включилась в игру.
- Поверь, братец, посмотреть есть на что, так что проваливай, а то мы опоздаем.
Эдмунд состроил рожицу и покинул комнату.
- Он всегда такой? - Адель принялась выкладывать на постель содержимое сумки.
- Какой?
- Весёлый.

«Он не всегда такой», - подумала Ника, - чаще всего он вдумчивый и рассудительный, заботливый и очень внимательный.
- Повезло тебе с братьями. Дариен симпатичный, красивый почти как Вериин и умный, Эдмунд же просто лапочка всегда поддержит и рассмешит.
Девочки быстро переоделись и спустились в тренажёрный зал. Вся команда была в сборе.

- Предупреждаю, - начал Вериин, - мы собрались здесь, чтобы отлично потренироваться. После сборов мой отец сделает вам личный смотр, и если вы его пройдёте, то останетесь в клубе. Если нет - будете отчислены.
- Но, - не удержалась Адель.

- Я знаю, что ты хочешь сказать, - перебил её Вериин. - Ты совсем недавно в клубе. Всё будет учтено и опыт и время вашего зачисления, так что постарайтесь не ударить в грязь лицом. Сегодня у нас силовая подготовка, потом схватка на татами.

- После такого насыщенного дня, сил не хватит ни на какое свидание, - вздыхала вечером после ужина Адель, с ногами устраиваясь в кресле.
- Не поверю, ни за что не поверю. Если любишь по-настоящему, откуда-то и силы берутся.

- Эдмунд, а не пора ли тебе баиньки, - Адель потянулась за яблоком, - что-то ты у нас засиделся.
- И то, правда, хотел помочь Вериину составить график дежурства в зале, но так устал, что сил не осталось.
- Вериин в спортивном зале? - Адель со скоростью белки спрыгнула с кресла.
- А где ему ещё быть, конечно, в зале. Он собирался ещё разбить нас на пары для завтрашних полётов на тренажёрах.

- Побегу помогу ему, - девушка выбежала из комнаты, на ходу застёгивая куртку.
- Странно, только что говорила, что с места не сможет сдвинуться, - улыбнулся Эд.

- Любовь страшная сила, - Ника поёжилась.
- Надеюсь, ты выбросила из головы того, кто мучал тебя последнее время, - Эдмунд встал, взял плед и накинул его на плечи сестре.
- Никто меня не мучал.

- Мне со стороны виднее. Ты места себе не находила, вся была погружена в безрадостные мысли. Что это за парень? Как он мог понравиться моей сестре и не ответить взаимностью?
- Может быть, он и не догадывался о моих чувствах.
- Ах, всё-таки у тебя кто-то есть?

- Эд ты всё себе напридумывал. Мне никто не нравится и я ни в кого не влюблена. Алекс и Эрнесто для меня хорошие друзья, Дориан - даже не знаю что сказать. Правда, он мне нравится и ничего большего, кто ещё, - Ника задумалась. - Эд, что ты ко мне прицепился. Из всей мужской половины я люблю только тебя душой и сердцем.

- Интересно, за что же ты меня любишь?
- А разве обязательно любить за что-то? Я просто люблю и всё.
На самом деле, может стоит влюбиться, например, в наследного принца, Ника теребила прядь волос. Нет, ей жизнь дорога, если кто-то узнает, проходу не будет, заклюют. Она, конечно, научилась давать отпор, но сердцу ведь не прикажешь.

- О чем думаешь?
- Как нам провести шоу близнецов. Эд, ты обещал написать сценарий.
- Ошибаешься, я обещал поработать над костюмами. Это Эрнесто грозился написать сценарий.
- А Алекс что обещал сделать?

- Он свою работу уже выполнил. Отослал приглашение  Демиену в рыбацкий посёлок и пригласил парня на шоу, пообещав найти ему двойника, и сбросил снимок. Парень увидел Дариена и загорелся желанием с ним познакомиться. Еще одну пару нашел Эрнесто и тоже в столице. Только близнецов зовут совсем по-другому. Они оба спортсмены и знают друг о друге с детства.
Так что три пары, которые нам так нужны, уже примут участие в шоу.

- А помимо их?
- На данный момент поступило около пятидесяти заявок. Алекс и Эрнесто проверяют их. Нам ведь нужны только близнецы.
- Скажи Эд, Вериин на самом деле в спортивном зале, или ты просто хотел поговорить со мной наедине.

- На самом деле. Пусть девушка ищет пути сближения, а то кажется мне, что наш куратор видит только тебя.
- Мне бы тоже очень хотелось, чтобы Вериин обратил внимание на Адель. Разве она не достойна любви?

- Все девушки достойны любви.
- Я боюсь, что из-за меня ты ни с кем не встречаешься, - Ника встала и подошла к окну. - Ты только посмотри, какой снегопад.

- А мне пока никто и не нужен. В снегопад хочется пойти и поиграть в снежки, - Эдмунд подошел и встал рядом.
- Так в чем дело?
- Идём?

- Идём.
Эдмунд помчался к себе одеваться. Когда он и Ника появились на ступеньках турбазы, то обнаружили, что не только они одни захотели поиграть в снежки и повеселиться. Вся команда была в сборе, не хватало только Вериина и Адель.

Удивительная снежная ночь обступила их со всех сторон. Хлопья снега всё падали и падали, кружились и кружились, накрывая всех своим чистым и сверкающим в свете огней пухом. Нике показалось, что она снова попала в сказку, как тогда на своём дне рождения, и когда Эд бросил ей в лицо пригоршню снега, она рассмеялась от души, словно сбросила с плеч непомерный груз, что не давал ей дышать всё последнее время.

Ника не осталась в долгу и засыпала снегом Эда и Эрнесто. Тот налетел на неё и сбил с ног. Она повалилась в сугроб, Эд поспешил на помощь, но тоже оказался в сугробе.

Молодёжь ещё долго валяла друг друга в сугробах, забрасывала снежками и лепила снежных баб. Потом все сфотографировались со смешными снежными фигурами и разошлись по комнатам.

Адель в это время усердно помогала Вериину. Она очень надеялась, что оставшись с ним наедине, он проявит к ней свои чувства, но ничего не происходило. Вериин обращался к ней, как к любому другому участнику сборов, охотно принимая её щедрую помощь.

- Чтобы я без тебя делал Адель, мне пришлось бы провозиться половину ночи.
- Я всегда готова помочь тебе.

- Адель, а где Вероника?
- Когда я уходила, она разговаривала с Эдмундом.

- Я постоянно вижу их вместе.
- Но они же брат и сестра.

- У меня создалось впечатление, что Эд не хочет, чтобы Ника с кем-нибудь встречалась.
- Если девочка влюбится, то её никакой брат не удержит.

Вериину очень хотелось, чтобы Вероника обратила на него внимание. Он очень жалел о том единственном случае, когда повёз девочку в скальный город и не признался ей, не поинтересовался, откуда у неё тот кулон, что она носит на шее. Мать сказала, что это семейная реликвия, а вдруг Вероника его сестра? От одной этой мысли ему стало плохо.

После праздника осени, Эд постоянно рядом с сестрой не поговоришь по душам, не спросишь. Ещё и Адель крутится под ногами. Девушка вбила себе в голову добиться его расположения после случая на Кипрее, когда он помог ей.

Видение, что он тогда увидел, постоянно преследовало его, особенно по ночам. Дама в красном платье так и стояла у него перед глазами и еще Вероника - королева Осени. Куда бы он не пошел, чтобы не делал, образ Ники постоянно был рядом с ним.

Её удивленные и расширенные от счастья глаза, когда она смотрела на сверкающий космос, её развевающиеся от ветра волосы и легкая туника расписанная драконами, её грустное и задумчивое лицо, когда она кормила чаек. Он постоянно искал глазами её фигурку в толпе спортсменов, постоянно следил за её упражнениями.

После завтрака. Ника вспомнила слова брата и постаралась держаться подальше от куратора. Мысленно она уже несколько раз благодарила Адель, потому что та поставила её в паре с Эдмундом. Они прекрасно справились с лётным заданием и договорились, всем вместе встретиться вечером в бассейне.

После усиленных нагрузок хотелось расслабиться. Ника сидела на бортике бассейна, болтала ногами и смотрела, как плавает брат. Эд на самом деле хорошо плавал. К бортику подплыл Вериин, подтянулся на руках и сел рядом с ней. Она посмотрела на него и не смогла сдержать возгласа.

- Откуда у тебя мой кулон?
- Это мой кулон и я никогда не снимаю его, ни в бассейне, ни в сауне.
- Откуда он у тебя?
- Подарок родителей, семейная реликвия.

- У меня похожий кулон. Мне его подарили на день рождения, - Ника умолчала, что ей его подарил Дариен. Она очень сильно дорожит подарком брата, поэтому плавая в бассейне, всегда снимает его, не говоря уже о сауне.

- После бассейна и сауны не хочешь посидеть со мной в кафе?
- Я собиралась пойти туда с братом, тогда можно будет и Адель захватить с собой.
 
- Приходите, Вериин поднялся и пошел в сауну.
- Что он тебе говорил, - поинтересовался Эд, когда очутился рядом.

- Куратор пригласил нас в кафе.
- Кого это нас?

- Тебя, меня и Адель. Пойдем, погреемся, а то я замерзла, тебя дожидаясь.
- Идем.

После бассейна и сауны почти вся команда собралась в кафе. По лицу Адель Ника видела, что девушка счастлива. Она её прекрасно понимала. Находиться рядом с любимым человеком разве это не счастье. Видеть его улыбку, слышать его голос, украдкой смотреть на него, ей бы тоже этого хотелось. Одно печалило Веронику, Вериин был холоден к Адель, а подруга этого не замечала.

Новый год решили встретить шумно и весело.
- Давайте нарядим игрушками большую елку, что стоит возле входа, - предложил Андре.
- Где мы игрушки возьмём, - расстроилась Адель.
- Я вчера заказал целый ящик, - успокоил её мальчишка. - Специально просил упаковать самые яркие и не бьющиеся.

- Ура! - Адель захлопала в ладоши.
- Пойду, найду стремянку, - Энрик скрылся в доме и скоро появился с небольшой складной лесенкой.
 
Все дружно принялись украшать ёлку. Вериин заказал столики в кафе и достал костюмы деда Мороза и снегурочки. Ника наотрез отказалась быть Снегурочкой.
- Я была королевой Осени, с меня довольно.

Решили бросать жребий. Ника была уверена, что мальчишки смухлевали, Адель выпало быть Снегурочкой. Дедом Морозом стал Эрнесто. Они удалились в отдельную комнату, чтобы придумать разные интересные конкурсы, шутки и развлечения.

Ника старалась не оставаться одна, чтобы не давать никакого повода Вериину снова начать ухаживать за ней. Она видела, что юноша расстроен и сердит. Адель старалась утешить и развеселить куратора. Иногда ей это удавалось.

Спортивная база была расположена высоко над посёлком. Новый Год был своего рода маскарадом. В новогодней ночи было что-то таинственное: луна, то выплывала из рваных облаков, то снова скрывалась за ними. Тени облаков ложились на снежные склоны, они оживали, и казалось, гигантские фламинго с мощными крыльями летают над горами.

Красивая нарядная ёлка сияла сотнями огней. Необычное празднование Нового Года Ника запомнила навсегда. Она смеялась и веселилась от души. Приняла участие почти во всех конкурсах и получила много подарков и призов. Вся команда осталась довольна Новогодним вечером, дед Мороз и Снегурочка не подкачали.

Со скоростью кометы проносились тренировочные дни наполненные полетами. В один из вечеров, когда прилетел Алекс и Эдмунд был занят разговором с другом, Вериин застал Веронику одну. В этот раз она дежурила в зале и наводила порядок в кладовке.

Ника положила все вещи по своим местам и уже собиралась выключить свет, как на пороге комнаты выросла фигура куратора.
- Закончила?
- Да…
Ника хотела пройти мимо, но Вериин перегородил ей дорогу. Она подняла на него удивлённые глаза, что это с куратором?
- Подожди, я хочу тебе что-то сказать.

Она видела, что юноша чем-то взволнован. Всегда погружённая в свои мысли, чувства и переживания, она не замечала чувств и переживаний других. Она жила в своем мире, куда мог проникнуть только Эдмунд и то не часто и ненадолго, поэтому взглянув в лицо юноши, была крайне удивлена. Куратор смотрел на неё таким взглядом, от которого сердце в груди начало усиленно биться.

Вериин не ожидал от себя такой робости. Сильный и смелый он сотни раз мысленно признавался Веронике в любви, брал её за руку, гладил по волосам, нежно прикасался к щеке, смотрел в глаза.

Сейчас он смотрел в эти темно-синие, как ночь глаза, видел в них далекие звезды и понимал, что ему никогда не долететь ни до одной из них. От этого его сердце готово было разлететься на сотни осколков.

- Я…
Нику накрыло понимание, юноша влюблен в неё, в неё, а не в Адель. Как же так? Почему? Она не хочет этого, совсем не хочет. Слезы готовы были брызнуть из глаз. Она с трудом сдерживала их.

- Не надо Вериин. Я всё поняла, я не смогу полюбить тебя.
- Почему. Я знаю, ты ни с кем не встречаешься. Неужели ты влюблена в Эдмунда.
- В Эдмунда?
Вериин понял, что сморозил глупость.
- Прости.
- Эдмунд мой брат, ты понимаешь, - выкрикнула Ника, - он мой брат, - она проскользнула мимо его рук и помчалась к себе в комнату.

Вериин стоял оглушённый её криком. Ему показалось, что на него вылили несколько вёдер холодной воды. Ему сказала нет пятнадцатилетняя девочка.
Возле своей комнаты Ника остановилась, чтобы перевести дух и собраться с мыслями. Она вытерла слёзы, потом развернулась и направилась к комнате брата. В задумчивости открыла дверь и вошла.

- Ника, - Алекс юркнул под одеяло, - а постучать…
Эд посмотрел на сестру и понял, что что-то случилось.
- Ты в порядке?
- Что?
- Я спрашиваю, ты в порядке?
- Со мной всё хорошо.
- Тогда зачем врываться в комнату парней поздно вечером без стука? - Алекс удобно устраивался в постели, - а если бы я…

- Постой друг, дай моей сестре прийти в себя. Сейчас ты сообщишь ей приятную новость. Надеюсь, она на неё подействует как хороший освежающий душ, а если нет, то я смогу устроить Нике настоящий холодный душ, она прекрасно это знает.
Ника прошла к креслу и удобно устроилась в нем, поджав под себя ноги. В голове всё ещё звучало признание Вериина.

- Вероника, я нашел еще одну пару близнецов. Они всё детство и юность прожили на материке. Родители захотели вернуться на родину и устроили своих детей учиться в нашу школу. Братья встретились во время каникул в нашей школе, когда подавали документы.
 
- Так они узнали друг о друге, я права?
- Это дети богатых родителей? - Эд протянул сестре яблоко.

- Не только богатых, но и знаменитых. У Дариена мать певица, а отец композитор, у Демиена отец продюсер, а мать актриса.
- Спаси нас провидение, какие сливки общества - воскликнула Ника, - мы им в подмётки не годимся.

- Но и это ещё не всё. Оба парня снимаются в рекламе и вернулись они домой только потому, что их пригласили сняться в одном молодежном сериале.
- Какие знаменитости, после каникул школа будет гудеть, словно растревоженный улей, все забудут о наследнике престола, - Ника обхватила колени руками и напоминала Эду взъерошенного совёнка с огромными глазами.

- Вот и хорошо, может быть, Дориан вернётся раньше, чем планировал, а вместе с ним и мой старший брат. А теперь нам пора спать. Останешься у нас или всё же пойдешь к себе?

- Всё же вернусь к себе, а то сюда заявится ещё и Адель, и утром куратор устроит нам разгром.
Утром на разминке Вериин гонял всех до седьмого пота.
- Что это с ним? - шепотом спрашивал Алекс Эда, - он всегда такой требовательный и строгий.

- Да, нет, может, сегодня встал не с той ноги.
Вериин был не в духе и не замечал, что придирается к своим воспитанникам. Особенно ему хотелось видеть Нику, стоящую от усталости на коленях и он всё усиливал темп тренировки. Первой её не выдержала Адель. Девушка без сил опустилась на мат. К ней подбежал Андре.

- Ты как, в порядке?
- Сейчас передохну и встану в строй.

Вериин взял себя в руки и прекратил разминку. Все облегченно вздохнули и разошлись по тренажерам. Вечером вся команда отлично отлетала на своих шлюпках.
За последние три дня сборов Ника так устала, что была рада вернуться домой.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2014/12/12/2262