Питерская погода

Татьяна Наримова
Осень.
Пятый день идет дождь везде всё залито водой.
 Ненавижу этот холодный город и скверную погоду почти целый год, в этом бывшем болоте даже солнце редко бывает.
Зима.
Хруст корки снега под ногами в морозный день.  Лютые морозы.
Весна.
 Устала, в полудреме вижу сонные галлюцинации моего мозга. Безумная, весенняя ночь, я стала много выпивать, мне не стоит.  А то сопьюсь раньше, чем состарюсь.
 Лежу на кровати, из открытого окна доносятся вороны, детские крики, щурюсь, плавлюсь под весенним солнцем. Я даже не замечаю, как проходят дни, совершенно похожие в своем ожидании  счастья. Ранняя весна гениальна в своей серости тающего снега.
 Конец апреля, а на улице метель, такая, что не видно ничего дальше 3м, какой-то
водоворот снега, к вечеру всё тает, а на следующий день абсолютно сухо и светит солнце.
Лето.
 Уже много часов блистают капли, дождь, лужи пузырятся и очень свежо, ручьями стекает вода. Мне нравится идти и мокнуть без зонта.
 Летний душный день дороги и тротуары покрыты многодневным слоем пыли. Сложно дышать влажным и чрезмерно теплым воздухом, появляется неприятное ощущение утомленности, и любое прикосновение ветра и прохлады воспринимается как блаж.    Вокруг всё как из ваты, мне даже думать лень.
Осень.
 Сырой холодный город, капризная погода.