10 Аквариум

Татьяна Наримова
Рыбки – это здорово! Чёрно-бело-бежевая галька, длинные водоросли, маленький кустарник, коралл и буддистский храм, в качестве декорации. Жили бы долго, да счастливо, а вот нет. Сначала неведомо как из аквариума выпрыгнуло несколько неоновых рыбок, ладно бывает, скорость не рассчитали. Потом выползла улитка и доползла, чуть ли не до конца кухни, я её закинула обратно, и через пару дней она ожила. Второй не повезло, она вылезла за край стола, упала и разбилась насмерть. Когда я её обнаружила она была ещё жива, но панцирь безнадежно расколот, выкинула я её только когда она подсохла. Потом одна за одной умерли все красные рыбки, которых было пять штук. И вот началась конкуренция между мраморными рыбками, они давно дрались, видимо все три самца, а по весне их драки обострились до такой степени, что они выбили один глаз оказавшемуся на их пути неону, а затем убили самого мелкого самца, затыкав его в живот и в бока. А оставшиеся три из четырех улиток начали плодится. Затем на моих глазах пикируя, всплывая и падая, умер с чего-то сомик. А улитки все плодятся и плодятся. Потом начался раздел аквариума между двумя оставшимися мраморными самцами. Вопрос решился просто, тот что самец покрупнее оставил себе весь аквариум, а мелкого самца загнал в буддисткий храм, где он и живет круглые сутки, лишь слегка высовываясь, для того чтобы поймать еду. Пытается иногда выплыть, но его быстро преследуют и загоняют обратно, так что ему даже вес и форму не набрать. Улиток 30 штук я отдала в зоомагазин за десять рублей, и ещё около двадцати так и живут, так что у меня там вместо рыб, царство улиток.