мой мир. мой сон. где мы. в унисон

Евника
Вот и закончился мой обычный день. Тяжелое на подъем утро. Ароматный кофе. Душ. Пара бутербродов. Куча таблеток чтоб заглушить всякого рода боль, как физическую так и душевную. Выходишь в серый мегаполис. Метро. Просиживаешь пару в универе. Препод говорит что-то о музыке 20 века. Слушаем альбом pink floid. Потом час в трамвае с Палаником и я на работе. Проводишь 10 уроков. Двойственное отношение к работе у меня. Я люблю деток правда, но я сама еще такой ребенок, что порой они меня раздражают. С 20.00 до 23.00 репетиция группой, к 12 домой. Чай, шоколадка, интернет, порция стихов. Спать. Закрываю глаза.
И оживает мой собственный выдуманный мир. Где мы с тобой вдвоем. Где ты не ушел. Где ты все таки меня поцеловал. В моей голове, ты меня часто обнимаешь, целуешь в шею. Мы гуляем ночами, болтаем. Я готовлю тебе лазанью. Строим планы на Питер. Ходим в кино. Ты пишешь свою книгу и я задаю много вопросов. Ты устаешь на работе, но знаешь, вернешься домой, а там я. Жду тебя милого. И засыпаем мы в обнимку. У нас очень уютно. Одна комната, такие темно синие обои, кровать посредине, возле окна твой зеленый стол с компом и хорошей аудио системой. Иногда врубаем музыку на всю и танцуем, поем. Пою конечно только я, т.к. у тебя со слухом не очень. Зато как ты танцуешь, ммм. Так нежно берешь меня за талию, правая моя рука на твоем плече, левая в твоей ладони. И все, мы улетаем....
Глупо это все крутить в своей голове. Трудно потом просыпаться и понимать, что все не так. Но там с тобой я улыбаюсь. Там с тобой мне светло и тепло. Так хочется уснуть и не просыпаться. Разбуди меня...