Кровавое лето

Татьяна Наримова
Конечно, в их головах много безумья,
А в жизни океан эмоций обоих полюсов,
И много красивого вранья, никогда им не доверяла,
Но никто и подумать не мог, что они начнут убивать соседей,
Я замечала скандальный артистизм,
Что могут подвести не сожалея,
И обобрать до нитки, оставив без штанов,
Но опять же, разве можно было предположить такое,
Ведь они долгие годы жили бок о бок,
Когда убивают там далеко чужих,
То болит не так сильно,
А тут вроде свои и оттого невыносимо больно,
Выпуски новостей вызывают ужас,
Мне наплевать на ООН, ЕС, НАТО все эти лицемерные сборища,
И даже Европа уже стала для меня не иначе как Гейропой,
Европа всего была крайне националистичной, клуб эгоистов,
Я знаю точно, что их нельзя убивать,
Больше половины ещё родились в СССР,
Мы жили в одной стране, и говорим на одном языке,
Не их вина, что границу провели именно так,
Не все тогда получили то гражданство, которое хотели,
Почему они должны расплачиваться кровью за то,
Что не такие как те, просто русское население Украины,
Их не стали слушать, мнение проигнорировали,
Им не дали особый статус и свободу быть собой,
И кто? Те, кто сами несколько месяцев назад захватили власть,
Путем насилия и обмана, толпа - это не народ,
Население Донбасса больше, чем может вместить Майдан,
Но за тем кровавым театром наблюдал весь развитый мир,
А эти как бы на обочине и под крылом плохой России и их жизни неважны,
Сколько жизней оборвалось, сколько крови, и тех, кто никогда не забудет, и вряд ли простит,
Моё мировоззрение перевернулось и никогда уже не будет прежним.