Вечерний звонок...

Мила Григ
Продолжение. Написано по просьбам читателей.
Начало здесь: http://proza.ru/2020/12/28/1784



«А ты придёшь, когда темно,
Когда в стекло ударит вьюга»
Вероника Тушнова




Звонок... (И кто под вечер, в воскресенье?..)
Открыла... «Тыыыы???.. Откуда?.. Столько лет...»
«Вот... прилетел... Поздравить с днём рожденья...
Что, не ждала?..» И протянул букет.

(О чём он?.. «Не ждалаааа!!!»)
«Какие розы!..
Спасибо... Не забыл любимый цвет...»
(Не разреветься б... Сдерживаю слёзы...)
«Ну, проходи... В ногах ведь правды нет...»

Вошёл... «Сейчас цветы поставлю в вазу...»
«Прости меня... Явился без звонка...
Боялся просто «Нет!» услышать сразу...»
(Ах, как дрожит предательски рука...)

«Да проходи же... Что ж ты у порога?..
Сейчас согрею чай, накрою стол...»
(Дошли мои молитвы, видно, к Богу,
Что через столько лет ты вдруг пришёл...)

«Прошу тебя, не суетись, не надо...
Давай присядем и поговорим...
Ты просто помолчи со мною рядом...
Родная, что же мы с тобой творим?..»

«Зачем теперь?.. Ведь кануло всё в Лету...
И нужно ли былое ворошить?..»
«Ещё как нужно! Верил, что приеду...
Ведь без тебя я не умею жить...»

А взгляд — красноречивей слов...
(Мурашки!..)
«Как я мечтал вот так с тобой побыть!
Прости меня... За всё прости, Наташка,
Я так и не сумел тебя забыть...»

(О, Господи! А я??? Все чувства — живы!)
«Всегда нам было хорошо вдвоем...
Мы поступили глупо, по порыву...
Наташ, давай сначала всё начнем...»

*

...На город тихо опускался вечер,
В аллеях зажигались фонари.
Два человека были рады встрече
И счастью, что светилось изнутри...




Иллюстрация из Интернета.
Автор неизвестен.