О чем это я?

Тоненька
        Какой он веселый! Интересно, он всегда такой или только сегодня старался на публику.

        Я совсем не умею разбираться в людях. Скоро полтинник, говорят – мудрость приходит с годами...

        Какая, к черту, мудрость! Вот именно сегодня я такая мудрая, спасу нет! Увидела мужика нормального – растаяла, как конфета на солнце...
 
        А что я о нем знаю? Ничего... Впрочем, нет, знаю имя -  Петр. Так и хотелось, когда он так гордо представился, спросить: «Первый?»

        О! Еще не все потеряно, раз с юмором все в порядке.
 
        Вообще-то, Петра знакомого у меня нет. Сама себе улыбаюсь, выходит, точно - первый.

        Стоп! Я же в транспорте еду – общественном...

        Оглядываюсь вокруг, никто мою дурацкую улыбку не видел?

        Ан, нет! Вот женщина напротив, тоже улыбается одними глазами и на меня смотрит - видела!
 
        По виду – ровесница. Знала бы, о чем я думаю, не так улыбалась бы – смеялась в открытую...

        Это же мне до полтинника всего два года осталось. Мама дорогая, как время-то летит! Не чувствую возраста совсем.
 
        Это хорошо или плохо? Наверное – хорошо.

        Не отпускает он меня, не отпускает. Так и лезет в голову.

        Сел в зале рядом.  Столько мест свободных, а он - ко мне сел. Случайно или нет?

        Хорошо, что своего не отправила на собрание, а сама поехала...

        А я-то,  я-то! Слава Богу, выгляжу сегодня хорошо. Глянула там в фойе в зеркало: глазки горят, щеки раскраснелись, грудь вздымается... Хо-ро-ша-а!

        Интересно, как я ему? Боже, о чем я думаю! В паспорт свой загляни!

        Но, ведь он  сел ко мне... сам, между прочим. Я видела, что он приближается, специально отвела взгляд, с Сонькой болтала – делала вид.

        Совсем не помню, что она мне там говорила. Где мысли мои, где?

        Где-где? В Караганде!

        Фигура у него классная, через рубашку видно – мышцы так и играют.

        Грудь, наверное, волосатая, всю жизнь мечтала на такой полежать.

        Волосики рукой перебираешь, под ухом сердце бьется: тук-тук, тук-тук... Блаженство!

        О чем это я? Господи! Щеки все еще горят, как девочка, честное слово. Сказать кому – не поверят.

        А кому тут скажешь? Разве о таком можно говорить? Зойка всю жизнь одна, у Ленки муж алкаш, разве они поймут?

        В мои-то годы так голову потерять! Да еще - с первого взгляда!

        А глаза, какие краси-вы-е! Смешинки вокруг, совсем они его не портят.
 
        Интересно, сколько ему лет? Выглядит отлично, пусть бы хоть на пару годков старше оказался...

        Одеколон хороший, дорогой, наверное, - до сих пор чувствую этот его запах, а ведь даже не дотрагивалась.

        Говор такой характерный. Где-то я уже слышала такой...
 
        А! Вспомнила – в «Тихом Доне»... Надо же! Гришки мне Мелехова в жизни не хватало!

        Что он там говорил? Офицер в отставке? Вот, откуда фигура такая.  Эти себя держат в форме, не то, что мой – пузо на нос лезет.

        Руки ухоженные, заметила я, как ногти подстрижены - гладенькие, ни одного заусенчика. Кожа гладкая, подушечки пальцев мягкие. А если они еще умеют быть нежными...

        О чем это я опять? Эх, занесли меня мысли!...

        Где это я еду? Остановку бы свою не проехать.