Коридор

Тамара Бакина
    В это солнечное утро во дворе - ни души... Качаюсь на качелях под старой акацией... Скучно...
    Папа часто сидит молча. Если спросить:"Что ты делаешь?",- он ответит:"Думаю."- Что это значит?... Надо попробовать.
    Иду на скамеечку под навесом, сажусь и стараюсь сидеть неподвижно и молча. Это очень трудно. Начинаю разглядывать облака. Они плотные, перламутровые. Кажется, по ним можно ходить, если бы была дорога... Дорога...   
    Облака двигаются, растут и выстраиваются в белый коридор. Иду по нему быстрее и быстрее, лечу... Небо впереди синеет, потом чернеет... и на нём проступают звёзды...
    Мама трясёт меня за плечи.- Ты что?! Что с тобой? - Смотри, там коридор... и звёзды. - Действительно, коридор.:) Но никаких звёзд нет. Выдумщица! Днём не видно звёзд. О-о-о... Да ты вся горишь. Пойдём-ка мерить температуру.-
    Дальше всё смутно. Постель, ходит мама, в углу комнаты клубится бежевый туман. Что это? - Там ничего нет. - Ну, вот же он! - Ничего нет.- Звучат слова "кризис","ждать". Потом приходит бабушка Домна, накрывает меня чёрным колючим платком и что-то тихо шепчет на ухо. Я всегда её боялась, а она родная. Из глаз сами текут слёзы, засыпаю.
    Представляю, как отчаялись мои родители, если позвали в дом местную знахарку - бабку Домну. Она меня "отшептала".
    Бежевый туман в углу комнаты исчез. Но запомнился. Со временем я поняла, что этот туман клубится, когда рядом смерть. Забавно, в углу комнаты появился тонкий бежевый чулок. Мама клялась, что его там не было.