Мой любимый Киев-град. часть 2

Мартынов Алексей Владимирович
продолжение...

       Ну что ж… Пожалуй продолжу свои воспоминания детства, чтобы понять, когда Мы все, Украинцы и Русские, потеряли веру и память о своих общих Великих предках и о совместных Великих делах. Когда это случилось? Может тогда, когда между нашими, теперь уже, разными странами встали торгово-финансовые отношения? Нет. Это не наше… Это англо-саксонское воспитание, когда без прибыли ни то, что дружат, срать не ходят в отхожее место. Слишком разный менталитет, как сейчас модно говорить, разное воспитание, вкушаемое с молоком матери и остающееся на генном уровне в крови, передаваемое потомкам. Только в нашем языке есть выражение – Умереть за дружбу.

       В 1982 году я с сестрой и мамой приехал в Трускавец, настоящая западная Украина, со всеми вытекающими, как оказалось, последствиями. Мы с сестрой лечились водами в детском санатории «Источник» или правильнее «Джерело», это по-украински. А мама отдыхала в «сказочном» «Хрустальный дворец». Первое, что меня поразило, детей из РСФСР не отпускали одних на прогулку без сопровождения нескольких взрослых - Можно было получить по «москальской» роже. И когда мы только приехали, а детей из России было очень мало, сначала у нас не заладились отношения с ребятами, живущими в Украине. Глупо как-то даже было сначала смотреть, как нас чурались, будто мы прокажённые. В первый день я успел подраться с парнем из Киева, моим ровесником, тоже высоким и сильным, Игорем. Услышав у себя за спиной: Понаехало москалей! Я ответил: Закрой пасть, сам-то хохол! – и понеслась. Влазить в драку никто не пытался сначала, слишком мы были крупные для своего возраста, оба уже за метр восемьдесят, потом нас всё-таки смелые девчонки кое как растащили. Так началась наша дружба с Игорем и длилась она много лет, он даже был у меня на свадьбе, а я ездил к нему в Киев. А это две тысячи километров расстояние. Мы потерялись с годами, и я очень жалею, что не могу его отыскать, хотя до сих пор помню его адрес ул. Юлиуса Фучика 15… Нашёл его на сайте Одноклассники, но он там больше не появлялся. Сколько лет прошло, а сердце щемит.
 
       Но, надо рассказать всё по порядку. Скоро с Игорем мы стали всеобщими любимцами и заводилами. Не одно мероприятие в санатории не проходило без нашего участия. Часто мы сбегали в город и бродили по старинному Трускавцу, в котором было огромное количество санаториев и домов отдыха.
       Как-то раз мы сидели толпой с ребятами во дворе «Джерело» и рассказывали о наших родных местах. И вдруг разговор чуть опять не перешёл в драку, когда я услышал: Да задолбались мы кормить вашу Россию! Объедаете нас только. Без вас мы бы куда лучше жили. Надо от вас отделятся! (Напоминаю – 1982 год, детский санаторий и беседу ведут дети от 13 до 15 лет. Все из разных городов Украинской ССР и РСФСР.) Я с жаром стал доказывать, что только вместе мы самый сильный народ, но всё было бесполезно, мой доводы ушли в песок. На что я сплюнул, сказал: Отделяйтесь!!! А там видно будет, кто кого кормит! – и обидевшись ушёл один гулять в город. Чёрт меня задери! Как в воду смотрел…

      Мы были детьми. Но кто тогда уже начал культивировать в нашем сознании желание развалить нашу дружбу и наше общее Великое государство? Согласен, что подрывную деятельность иностранные державы всегда вели против России начиная ещё с Империи. Тогда почему не было противодействия этому разрушительному процессу?

      Всем известно изречение Отто фон Бисмарка: Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени.
      Он хорошо изучил наш народ будучи послом Пруссии в России с 1859 по 1862 год, хорошо говорил по-русски и понимал о чём говорит, произнося свой «вердикт» нашему будущему. Тогда почему у нас не сработало - Предупреждён значит вооружён?


Продолжение следует...