Одинокий разведенный мужчина

Владимир Байков
- Что вы могли бы посоветовать выбрать одинокому разведенному мужчине?
Очень привлекательная и чуть надменная девица, явно  не привыкшая к таким заходам, внимательно посмотрела на  изысканно одетого покупателя, стоявшего у прилавка.
- Из какой серии?
- У меня сейчас абсолютно пустая квартира и мне нужно буквально всё. Начинаю жить с чистого листа.
При этом мужчина был абсолютно серьезен, всё говорилось даже без тени улыбки, без какого-то ни было заигрывания.

Позже Виктор мне объяснил, что сочетание слов "одинокий"  и "разведенный" - это  снаряд, безошибочно бьющий в цель, если дамочке где-то в районе тридцати.  "Одинокий" вызывает сочувствие, а "разведенный" дает надежду на новый брак, ведь мужчины после развода ощущают  некий вакуум, который новая дама может с успехом заполнить. Такие же обращения, как "девушка", "извините"  он считал безнадежной пошлостью , поэтому они были исключены из его лексикона.

Я уже давно был женат, а Виктор как бабочка  все порхал с цветка на цветок. Причем цветы его букета всегда были самыми яркими.
- Почему ты не женишься? - спрашивал я его.
Его неизменный ответ был:
- Я не представляю себе, что каждый день после работы придется тогда  обязательно идти в одно и то же место, садиться за тот же стол, ложиться с той же женщиной в ту же постель. И это не несколько дней подряд, а годы!

Но вот однажды у него случился прокол. Причем такой, что он о нем ни разу сам не вспоминал. И очень был мне благодарен, что я никому об этом не рассказывал.

Дело было в Ялте. Мы прогуливались вдоль набережной.

Продолжение следует