Сомнительная песня

Сашка Кыдрываль
"Кража"

Украли люстру,
Украли картину,
Растянули мою резину,
Пролили из чайника керосин на ковер.
Украли бриллианты,
Золото деньги и аудиозапись, где нота Ми оперу поёт.
Украли жену и всех соседей украли,
Украли мои тапочки с человеческими ушками,
Украли потолок.

Но зачем но зачем,
Эти сволочи стёрли
Мой любимый канал РТР?

Припев:

Как же мне быть?
Как же мне жить?
Без РТР.
О о о о, мой РТР.
Мой нежный канал.
Украли бы лучше Панамский канал, соединяющий Панамский залив тихого океана с Карибским морем.

Куплет 2:

Стырили яхту,
Что в подъезде стоял,
Я и так с трудом её туда на девятый этаж поднял.
Стырили цыпленка табака,
Табак расстроился сильно,
Стырили коняриум, в котором лошади купались.
Стырили ванную, где я на водных лыжах гонял,
Стырили пылесос, через которым я смерч пылесосил,
Стырили зонт!
И это грустно!
Потому что,
Теперь во время дождя я сижу дома,
верните Мой любимый зонт,
Зонтик ни в чем не виноват,
Верните мне его.

Очень хочется сходить в магазин за хлебом,
Но без зонта не могу выйти,
ведь я попаду под дождь и стану мокрым.

Припев.:

Господа грабители,
Верните мне мой зонт,
Я бы и новый купил,
Но там дождь, без зонта я новый зонт не куплю.
Принесите зонтик,
Никакой полиции не будет,
Обещаю....
Обещаю....
клянусь....