Американская мечта. Глава 2

Юлия Горская
Через час Игорь стоял перед дверью чужой квартиры и давил на кнопку звонка.
— Бегу! – раздалось по ту сторону железного барьера.
Щелкнул замок. Дверь распахнулась. И перед Игорем предстала нимфа с распущенными темными волосами, затянутая во что-то шелковое, цветное и плотно облегающее точеную фигуру.
«Хороша», — без удовольствия оценил он.
— Проходите же! – улыбнулась нимфа, продемонстрировав ровные и белые зубки. И у Игоря засосало под ложечкой. С каждой секундой он всё больше преисполнялся едким чувством враждебности к девушке, которая выбрала себе имя тургеневской героини. Романтические истории, страсти, роковые встречи и прочий бред. Что еще на уме у таких вот особ?
Разуваясь, Игорь заметил, что нимфа тоже с любопытством его рассматривала. При этом на её мордашке всё больше проступало недоумение.
— Вы – муж Олеси? – уточнила она и улыбнулась, да так, что Игорю стало совсем тошно. – А я Алиса.
Нимфа протянула ему руку, и он легонько пожал прохладные пальчики, после чего представился сам.
Они прошли в зал, где на журнальном столике их уже поджидали чайные чашки и пузатый чайник с развеселыми цветочками.
— Присаживайтесь, Игорь, — предложила хозяйка и в её голосе стеклянным бисером рассыпались смешинки.
«Какие мы позитивные», — усаживаясь в мягкое кресло, пасмурно подумал Игорь и открыто, теперь уже с большим вниманием, осмотрел девушку.
Она присела в другое кресло и принялась разливать чай.
— О чем вы хотели поговорить? – улыбаясь краешками губ, спросила она заботливо и протянула ему чашку.
— Об… Олесе, — с запинкой ответил Игорь. Глядя на подругу жены, он разуверился в правильности этой встречи. В каждом движении Алисы проскальзывала принужденность. Она играла внимательную хозяйку, отлично выдерживая слащавый образ тургеневской барышни. Или ему хотелось так думать? 
— Слушаю. – Зеленые глаза близко и весело взглянули в его глаза.
Игоря не покидало гаденькое чувство, что Джемма потешается над ним, и сам он ощущал себя полным дураком.
— Вы замужем, Алиса?
— Э-э, нет, а что?
— Давно знакомы с Олесей?
— Год с небольшим. Вам кажется – это давно?
— Неважно, что именно мне кажется, но моя жена пропала два дня назад.
Алиса не просто перестала улыбаться – лицо её омрачилось, и какое-то время она хранила молчание, над чем-то раздумывая и забыв о чае. Потом обронила, не глядя на гостя:
— Я так и поняла, что-то случилось. Лисёнок третий день не выходит на связь.
— Три или нет, а с моего горизонта исчезла позавчера. Пришёл вечером домой, а её нет! Тряпки на месте, а жены – тю-тю… – Его неожиданно охватила ярость, которая зрела с того памятного «морозильного» часа. Игорь швырнул чашку на блюдце; на столик выплеснулись коричневые капли.
Алиса грустно посмотрела сначала на лужицу, потом на гостя.
— Тряпки, — уточнила она и, откинувшись на спинку кресла, сложила руки на груди. – А жена должно быть – чучело?
— Не понял?
— Да всё вы поняли, — словно не заметив его угрожающего тона, произнесла Алиса спокойно. — Гром и молнии будете дома метать, а вести себя по-хамски – с любовницами. Вы три года прожили с женщиной и даже не заметили, что она изменилась? Или вы в принципе её не замечали?
— Я?… — Игорь опешил. И тут же в его голове словно вспыхнула молния: они трепались о нём! Обсуждали их с Олеськой семейную жизнь! И эта особа теперь возомнила, что имеет право его воспитывать! – А ты кто такая? – рявкнул он.
— А вы? – парировала хозяйка насмешливо. – Не забыли ещё, что сами напросились на разговор? Если пришли выпустить пар – отправляйтесь-ка домой, в свою холодную супружескую могилу!
— Мо… да ты!
— Спокойно! – Алиса поднялась и ушла на кухню.
Её резкий окрик привел Игоря в чувство. Что это он, в самом деле, вопит здесь? Хотел поговорить, а сорвался как подросток!
Когда хозяйка вернулась с бутылкой вина на пару с графинчиком водки, Игорь уже успокоился. Его настороженность и саднящая досада на женскую трепливость были не в счёт.
— Давайте за знакомство, — миролюбиво предложила Алиса. — А под водочку и беседа пойдет легче…
— Давайте, — вздохнул он и добавил тихо: — Вы меня простите, Алиса…
— Прощаю! – Она разлила и звонко чокнулась о его рюмку своим бокалом вина. – Понимаю ваше положение, но во многих наших бедах чаще всего виноваты мы сами.
— Возможно…
— Где может быть Олеся? – спросила Алиса, когда Игорь опрокинул в себя первую стопку.
— Она ушла от меня.
— С чего вы взяли?
— А разве – нет? Вот вы мне скажите – нет? Я ведь не дурак и понял, что и вы считаете меня козлом и во всем везде виноватым.
Хозяйка пожала плечами, но в глаза не посмотрела. Её менторский настрой исчез. Теперь она не рассматривала и не насмехалась – притихла и только щурила красивые глаза.
Игорь выпил ещё. Его уже повело. Собственная мысль, высказанная только что, показалась лишней. Тугой комок тоски, много часов крутивший нутро, начал плавиться. Хозяюшка показалась чертовски милой, настоящей нимфой, с запасом особенных, волшебных слов, способных развеять любую тоску.
— Она физически не может мне изменить, — сообщил Игорь доверительно. – Я-то знаю: она меня любит.
Алиса встрепенулась.
— А вы не боитесь, что с ней случилось что-то ужасное? Вы… понимаете?
— Нет, — он помотал головой, ставшей легкой. – Я бы почувствовал, да и… сегодня весь город перерыл. Все больницы, всё…
— А вещи?
— Вот вещей кое-каких… нет, — ему уже не хотелось ни о чём говорить, тем более о неприятном. – Мне только интересно – чего это она вдруг… взбрыкнула? Ведь всё было… замечательно.
— Уверены?
Игорь хотел обидеться, но не сумел и широко улыбнулся.
— Конечно. Я же всё для нее делал, всё! А она… вот так… — он причмокнул губами и скривился.
— Нам остается только ждать, — поддакнула хозяйка, — ведь вы обратились в полицию?
— Да, сам бывший следак, ребята не отказали. По старой дружбе, так сказать. Теперь вот в банке работаю, — вдруг некстати добавил Игорь. Захотелось порисоваться перед девочкой. Пусть знает, что и он не лыком шит. Но, не заметив никакой реакции, мысленно махнул рукой. Павлин. Нашёл, где хвост пушить! Что-то быстро его развезло. Хотя… давно следовало напиться. – Я обзвонил всех её знакомых, ага. А вот вас почему-то в заветной книжечке нет.
— Что, простите?
— Вот же! – Игорь извлек из кармана рубашки красный блокнотик и ткнул им в сторону Алисы. – Здесь все адреса, явки и… пароли…
Зазвеневший телефон отвлёк его. Книжечка полетела на стол. Бурча и извиняясь, Игорь пошарил по карманам брюк, пока не обнаружил сотовый.
— Вот! Звонят! – триумфально воскликнул он и, прижав трубку к уху, деловито отозвался: — Свиридов слушает.
Через несколько секунд его рука тяжело упала на стол. А сам Игорь ошарашено посмотрел на Алису.
— Что? – подхватила та.
— Позавчера, в пятнадцать сорок… Олеся…
— Ну же!
— Она улетела в Америку…