Путешествия Логопеда

Сашка Кыдрываль
Мать пригласила логопеда для своего сына.

Логопед приехал и начал дубасить дверь изо всех сил, головой.
Мать открывает.- Прекрати, придурок. Зачем дверь сломал??!!
Логопед качает головой от сотрясения мозга.- Да я и сам не понял.

----------

Вызвали домой логопеда.
- Здрасте, я логопед. А где больной?
- Он в спальне.

В спальне.
- Ты больной, а я здоровый. Ха ха, ублюдок.
Больной не выговаривал все буквы. И, когда он говорил, получалась ерунда.
И логопед поняд.- Ага! Мне нужна швабра!
И как треснул по роже больного. И продолжил. - Эх, ладно. С вас двести тысяч фунтов.
Мать.- Вот. Держите. Он может говорить?
Логопед.- Конечно. Вы только послушайте.
Пока больной пытался что-то сказать своим разбитым ртом, Логопед уже на Ямайке пил нефть.

--------

- Доктор. Я не могу перестать зевать.
- Пациент. Я не могу тебе помочь.
- Ну сделайте хоть что-нибудь.
Доктор сделал колесо.
___________