Сон в руку

Андрей Девин
(Миниатюра, навеянная одним рассказом: http://www.proza.ru/2014/12/16/6.  Основано на реальных событиях).


Ой, девочки, мне сегодня сон приснился — не поверите! Просто сказка... Сам Путин!
Что, «подумаешь!..» По телику его всем показывают, а тут вживую, лично.
Так вот, рассказываю...
Как будто я в Сочи, на Олимпиаде, в олимпийском комплексе. Награждают кого-то, и тут вдруг — Путин! Идёт мимо, улыбается... На меня посмотрел, подмигнул. Я обалдела просто.
Через сколько-то минут подходит ко мне охранник и говорит: Владимир Владимирович интересуется мнением народа об олимпиаде, не могли бы, мол, вы на эту тему ему что-нибудь сказать. А я что? Сама, конечно, не из  Иваново, и имя у меня не Света, но как представитель народа выступить всегда могу. Грязью об лицо не ударюсь.
Привели меня к нему. Туда-сюда, ля-ля - тополя, чего-то я ему плела о всенародной поддержке и любви, короче, предлагает он вдруг продолжить диалог в гостинице. У меня аж сердце — ёк! Сама думаю: радоваться или пугаться? Не знаю даже... А с другой стороны, такого шанса может больше не представиться. Ладно, говорю, поехали...
Про номер чего рассказывать? Президентский он и есть президентский. Комнат там не знаю сколько огроменных, ну, как в фильмах. Мы сидим, мило беседуем, шампанское попиваем, да не нашу кислятину, а «Дом Периньон»! Только во сне и попробуешь такое...
Да и без вас знаю, что не пьёт! Не пьёт... А это смотря с кем!.. Во сне, да в интимной обстановке чего ж не выпить-то? И нечего завидовать!
Так о чём я? Ах, да... Ну, беседуем, он какие-то шуточки отпускает про обвал рубля, про цены на нефть, про санкции... Я хоть в этом и не петрю ни черта, а делаю вид, что мне интересно, смеюсь вовсю да поддакиваю. Дурой-то полной чего себя выставлять?
Ну, он, похоже, в раж вошёл, раскраснелся... Говорит: сейчас вы узнаете меня с другой стороны, и — шасть в ванную! Полностью не разглядеть, но через щёлку вижу — костюм снимает! Мамочка моя... Думаю, что ж я и впрямь стою, как дура! Джинсы, свитер, футболку скинула — и под одеяло. Лежу в предвкушении чуда...
Появляется. Нет, ни «в чём мать родила». В кимоно. Начинает разминаться. Я в растерянности... И тут до меня доходит! Вспомнила, как охранники про куклу что-то говорили. Так, думаю, приплыли! Это, значит, он теперь на мне тренироваться будет, приёмчики свои отрабатывать. Типа как на представителе народа. А когда руку набьёт, к стране выйдет: здрасьте, вот он я! Идите ко мне, бандерлоги!
Начинаю быстро соображать, что делать, как улизнуть, пока кости целы.
А тут ещё не легче. Вваливается парочка. Вы бы их видели! Ну и рожи... В руках по чемодану. На пол поставили, один что-то тихонько докладывает. Что, не поняла, слышу только, каких-то бабок распилили. Ну, думаю, всё... Кранты! Померещилось про президента, наверное, двойник. Попала к «чёрным риэлторам» или бандюганам, живой не выбраться... Картины в башке — одна страшнее другой... А я ко всему ещё и без одежды под одеялом...
Только ушли, тут опять стук в дверь. Мужик какой-то незнакомый, но такое ощущение, что где-то видела.
Пока они о чём-то у дверей шушукались, я быстренько оделась, чтоб в случае чего дёру дать.
Возвращается. Я спрашиваю: «Кто это?» А он: «Бах». Я же девушка образованная и начитанная, знаю, что композитор такой был. Писатель ещё такой есть. Прибалдела, конечно. Уточняю: «Ричард?» А он: «Томас». Я так в осадок и выпала: что ещё за Томас? А он добавляет: «Президент». Я вообще в шоке: «А вы тогда кто?» А он: «Я — это я. А он — МОК!» Я ему: «Мог? А почему же не смог?» Смотрит на меня, как на дуру: «Да не "моГ", а "МОК"! Международного олимпийского комитета».
Ну и какая на фиг после всего этого романтика?..
Похоже, у него самого от этих визитов запал прошёл, потопал опять в ванную, вышел без кимоно. В смысле: в костюме.
Говорит: как жаль, что нам приходится сейчас расстаться, и всё такое... В щёчку целует. В одну, другую...
Я от расстройства, что мои романтические надежды не оправдались, просыпаюсь, и что же вы думаете? Вижу прямо перед собой морду своей псинки. Нос мокрый, глазки умные. И ещё разок мою щёку лизнула. Так вот кто меня в щёчку-то целовал! Размечталась, дурочка...
Смотрю на неё, думаю: вот любопытно, а собакам сны снятся? Может, пригрезилось моей Никуше, что она лабрадор...
Ой, телефон звонит...
Да, слушаю!.. Что?.. А где?.. И когда?... Хорошо, поняла, буду... КТО??!!..
Мама дорогая... Девочки... Из кадров звонили... Путин приезжает!.. А меня во встречающую делегацию включили!.. Что делать-то?..


17.XII.2014