Особенно

Тамара Бакина
   Проснулась от особенной тишины. Подбежала к окну, а оно плотно залеплено снегом. Нас завалило! У дяди Кондрата входная дверь открывается внутрь, и он нас откопал. Во дворе намело в полный рост взрослого человека. К нам от соседской двери ведёт узкий снежный коридор.
     Взрослые рассуждают о том, что все лопаты в кладовке, а ключи от неё у завхоза на другом конце улицы. Как откапывать односельчан?
     За ночь подтаяло, а потом подморозило. Наст крепкий. Отец похлопал по снежной корке ладонью, подхватил меня и поставил на сугроб. Стою. - Ну-ка, походи!- Хожу, следов не остаётся. - Лёгкая как муха.)) Беги к завхозу, возьми ключи от кладовки. Скажи - я прошу. Да не оброни. Если провалишься, кричи, - откопаем.))
     Сначала иду осторожно, потом быстрее. Всё изменилось. Крыши домов близко, палисады и изгороди завалены снегом. Мне туда, где колодезный журавль. На белёсом небе смутным диском желтеет солнце.
     Стучу в окно, через форточку получаю ключи с тем же напутствием:"Не оброни." - Бегу обратно, отдаю отцу добычу, но спускаться не хочу. Ещё долго гуляю по снежному покрову одна, и мне не скучно.
     Холодно, порывами налетает ветер со снежинками. Я иду там, где никто не ходил и пройти не может... Иду, не оставляя следов... Особенно...