Жутосный Капец

Александр Чубанов
ФОТО ИЗ ИНТЕРНЕТА
*********************
Наступил день, когда я понял, что всё вокруг меняется в худшую сторону - деградирует: ЛЮДИ, ЖИВОТНЫЕ, РАСТЕНИЯ, СОЛНЦЕ…

Помимо естественных изменений, вызванных обстоятельствами или течением времени, появилось что-то ещё, настораживающее, едва уловимое.

Я отложил все дела и принялся наблюдать...

ЛЮДИ эпизодически вели себя странно:
- с какого-то момента начинали коверкать слова, и их речь становилась неразборчивой или несвязной;
- собеседники делались невнимательными, теряли нить разговора, а простые вопросы заводили их в тупик;
- в отдельных случаях, граждане оказывались одетыми или обутыми не по сезону, имели с собой всякие странные для этой ситуации вещи.

Сами окружающие этого не замечали и сильно смущались, когда я указывал на отклонения от нормы в их поведении.

Домашние ЖИВОТНЫЕ проявляли все признаки одичания: вели себя настороженно, не узнавали знакомых людей и отказывались от угощения.

ОВОЩИ и ФРУКТЫ потеряли во вкусе, а ЦВЕТЫ не пахли, как раньше.

Признаки изменений на СОЛНЦЕ были заметны по радуге, переставшей  быть семицветной.

Иногда происходящее казалось даже забавным и вызывало улыбку, но ситуация изменилась, когда добавлялись новые странности, а у ЛЮДЕЙ и ЖИВОТНЫХ появилась агрессия.

Процесс деградации продолжал шириться и углубляться, на всё это жутковато стало смотреть.

Особенно тяжело воспринимались изменения в поведении близкого мне человека – Наташки, бывшей одноклассницы, жившей в соседнем доме.

Сначала у неё начались проблемы с речью, и она перестала меня понимать. Потом появились несуразная одежда и обувь, а к ним – рюкзак, похожий на парашют и лыжные палки, смахивающие на удочки.

Как я ни пытался объяснить, бывшая одноклассница не понимала, что происходит. И, незаметно для себя, в конце концов, оказалась в опасности, когда её КОТ Васька из рыженького, ласкового домашнего питомца деградировал в дикого и злобного зверя неопределённого цвета.

Чтоб избежать худшего, я потихоньку стал за девушкой присматривать, но она заметила это, замкнулась в себе и начала меня избегать.

Губительный процесс набирал силу, и пришёл день, когда деградация коснулась всего и вызвала ужасные перекрёстные мутации.

Вместо СОЛНЦА вышла ЛУНА.

Деревянный ЗАБОР перед Наташкиным домом сделался кирпичной СТЕНОЙ.

ТРАВА у крыльца вытянулась, переплелась и стала непроходимым КУСТАРНИКОМ.

Наташкину дверь открыл её КОТ, мутировавший в лысоватого мужика с перекошенной от злобы мордой лица.

Но самое ужасное - то, что бывшая одноклассница, хоть была рядом, и сдерживала зверя, не замечала происшедших с КОТОМ изменений, и по-прежнему называла его Васенькой-Котиком.

В конце концов, этот КОТИК отказался от дачи каких либо объяснений, обозвал меня и сбросил с крыльца. В падении я расставил руки, поймал восходящий паток воздуха, и, как на крыльях, перелетел через забор к другому соседу. А тот, от неожиданности, спустил с поводка свою ЖЕНУ Эмму-Лапочку, которая – как ОВЧАРКА порвала на мне одежду.

Потрясённый масштабами деградации окружающего пространства, я из последних сил взмахнул руками, перелетел через другой забор и оказался на УЛИЦЕ, ставшей РЕКОЙ, по которой плыли ЛЯГУШКИ, размером с АВТО, где одна из этих тварей и проглотила меня...

Побитый и покусанный я пришёл в себя только в больнице. Вместо травматологов, из под моей же кровати, появились два ЗАЙЦА, представившихся наркологами. Головкою ЛУКА они сделали мне укол, от которого, чувствую – я стал превращаться в какой-то ОВОЩ: уже с трудом соображаю, НОГИ и РУКИ - как КОРНИ и СТЕБЛИ…