Кайф, божки и доллары

Кимма
1.Очередная европейка попробовала упрекнуть меня в том, что я живу в нищей стране, в которой нет благополучия. Вслушайтесь: БЛАГО- ПОЛУЧИЯ.
Я давно  поняла, что смысл жизни европейцев это получать благо. Они – хорошие прилежные ребята, много трудятся и за свой труд получают благо.
В общем, это все правильно, но русским этого мало. В русском языке есть более просторное мощное слово благодать. Вслушайтесь: БЛАГО – ДАТЬ.
Так вот, европеец кайфует от благополучия, а русский от благодати. Русскому в дикий кайф, не благополучие, а, именно, благодать. Вот вам коренное отличие русского от европейца.

2. Я сижу на суде. Не на простом суде, на краевом. Сижу не по своему шкурному интересу, я защищаю от вырубки уникальный реликтовый лес в центре города.
 Передо мной сидят три судьи. Главная – мощная мадам-яга  в пять лошадиных и одну бычью силу. По бокам стриженый губошлепный домовой и кикимора с пучком морковных растрепанных волос. Все они в судейских мантиях. У них денежный сговор с представителями власти.
Этих тоже троица, наподобие святой. Сидят, перешептываются. Мадам –юристка (администрация) в одну бычью силу по фамилии Божко. (символично). А по бокам две «святые»  мертвячно вялые вампирные девы – беленькая (архитектура) и черненькая (градостроительство). Они на работе, они получают за сидение на суде деньги.
От всех от них идет нерусский дух.
Они защищают личные интересы мэра города Ставрополя, который решил вырубить лес. По закону этот лес – неприкосновенен!!!
Нет ни одного другого закона, который мог бы нарушить неприкосновенность леса.
Интересно сколько денег получила краевая  судья, которая вынесла решение рубить лес?
В рублях она их получила или в долларах?

3 Все кричат: кризис! Все носятся и скупают валюту.  Сегодня я решила продать доллары.  И не смогла!!!  Пробовала в два захода… Долго ждала очереди в сбербанке, а меня все не вызывали.  Я уходила, возвращалась, у меня была стопка талончиков, но меня никак не вызывали.  Я обращалась к служителям сбербанковского храма, но они смотрели словно сквозь меня. Люди вокруг к долларам тоже не проявляли никакого интереса. Утром был курс покупки 59, вечером 56. Я не смогла продать доллары по этому курсу. Сбербанк же предлагал  людям доллары по 70 рублей.
Смогу ли я продать доллары завтра?