Гипнотизёр

Сергей Воронин Аристарх Граф
 Юмористический сценарий


По классу на перемене ходит группа парней лет 12.Среди них на целую голову выше других возвышается их главный заводила и третьегодник 16-летний Юрка Дебилкин.Он задирает всех девчонок класса.Сначала он привязал скотчем себе к кроссовкам зеркало,подставляет его под юбки девчонкам и рассматривает их нижнее белье.Девчонки дико визжат и кричат:\
-Дебилкин,ты - идиот!Дебил!Не даром у тебя фамилия - Дебилкин!
Все парни только нагло ржут и одобрительно похлопывают Дебилкина по плечу.Дебилкин чувствует себя героем школы!!!
Потом Дебилкин незаметно подходит к группе девчонок,которые увлеченно сплетничают о мальчишках и поэтому ничего вокруг не замечают,двум девчонкам он связывает веревкой косы,потом надувает полиэтиленовый пакет,громко его взрывает,эти две девчонки визжат от страха,инстинктивно дергаются в разные стороны,и косы у них отрываются.Им больно,а все парни ржут от счастья!!!
Затем Дебилкин подкладывает в портфель Смышлёнкиной бомбочку,та портфель открывает - бомбочка взрывается!Всё лицо Смышленкиной черное от пороха.Все парни дико ржут от счастья - Смышленкина рыдает.Потом она говорит:
- Дебилкин,у меня папа работает в психбольнице гипнотизером.Он всех больных вылечивает.И тебя тоже вылечит...
Смышленкина звонит отцу,и тут же,воя сиреной,к школе подъезжает машина "скорой помощи",из нее выскакивают санитары,связывают Дебилкина и увозят его в психбольницу.Там врач говорит Дебилкину:
- Ну что,издевался над моей дочерью?
Тот нагло отвечает:
-Еще как издевался.И дальше буду издеваться!!!
- Ну что же,теперь ты сам узнаешь - что значит быть девочкой!..
Гипнотизер выключает свет,устраивает полумрак и таинство внушает Дебилкину:
-Повторяй за мной: я - девочка... я - девочка...
Дебилкин в состоянии транса покорно повторяет:
-Я - девочка... я - девочка...
На другой день Дебилкин входит в класс в жакете и юбке,в белых гольфах и красных лаковых туфельках,с накрашенными ресницами и бровями.На голове у него бантик.Как ни в чем ни бывало он садится за свою парту и начинает аккуратно раскладывать на ней тетради и всё прочее.Весь класс пораженно застыл... Тогда один из мальчишек надувает пакет и хлопает им у Дебилкина над ухом.Тот громко,как девчонка,визжит!Другой парень разглядывает при помощи зеркала нижнее белье Дебилкина.Дебилкин в ответ визжит еще громче:
-Я пожалуюсь маме!Нельзя смотреть на мои трусики!Я - девочка,а не шлюха!- и дает тому парню пощечину!
Третий мальчишка подкладывает Дебилкину в портфель крысу.Дебилкин машинально вместе с карандашами вытаскивает крысу за хвост и визжит вообще на всю школу.От страха залезает на шкаф,из-под юбки видны его белые трусики... Он рыдает:
- Нельзя так издеваться над слабыми и беззащитными!Ведь я все-таки девочка...
Потом слезает со шкафа,подходит к самому накаченному из парней,ласково берет его за руку и говорит ему нежно:
-Ты - такой сильный!Я сразу тебя заметила и полюбила!Давай дружить!Будем ходить с тобой в кино,в музыкальную школу.Ты будешь меня защищать от этих дебилов.Хорошо?
И целует этого парня в щеку!
Парень от стыда падает в обморок.
Появляется гипнотизер и спрашивает парней:
-Ну что?Кто-нибудь еще хочет почувствовать себя девочкой?
И все парни в ответ на всю школу орут:
- Не-е-е-етттт!!!!!!!!!!!