Тайна близнецов. 10. Кого же обрадовать?

Вадим Пряхин
     Прошло ещё полгода...
     Полина сидит в старой избёнке за большим дубовым столом и размышляет...
     "Правильно ли я сделала, что уехала из Москвы к своим дальним родственникам, спа-
саясь от любопытства своих друзей?
     Ведь рано или поздно они всё равно узнали бы, что я беременна. И что я должна бы-
ла бы им говорить? Коли я сама не знаю, кто отец моего ребёнка - Борис или Максим"...
     Она встала и подошла к окну. Во дворе куры рассыпались маленькими кучками в поис-
ках корма. В центре этого куриного царства красовался сине-жёлтый петух. Видимо, как
мог он пытался навести относительный порядок. Однако, ему было, ой, как не легко...
     "Так кого же мне осчастливить первого: Бориса или Максима? И кто из них может об-
радоваться этому известию?
     Ведь ни того, ни другого я ещё не успела как следует узнать. Посижу ещё в этой де-
ревушке пару месяцев. Думаю, за это время я смогу принять наиболее правильное реше-
ние"...

                (Продолжение следует...)