Бесплатный сыр от Студии Красоты

Екатерина Волкова 5
"Уж сколько раз твердили миру" про бесплатный сыр в мышеловке, так нет же, все равно кто-то да попадается!
Вот и я попалась. Лишь бы сто раз потешалась над согражданами, которые хотят что-то получить "на халяву" в нашей стране, где и за деньги-то стОящую услугу фиг получишь. Может, где и можно. Только не у нас.
Прочла тут в интернете о только что открывшейся Студии Красоты "Эстель" на Полянке, где внедряют революционную технологию по восстановлению волос. Волосы мои, к счастью, пока в восстановлении не нуждаются, но купила меня приписка. Дескать, кто согласен провести процедуру, тот получит ее бесплатно совокупно с бесплатной же стрижкой. Такая рекламная акция.Вот бесплатная стрижка меня очень заинтересовала. Есть у меня свой великолепный парикмахер, но поход к нему обойдется недешево, а к Новому году ой как охота быть красивой!
Решила,словом, рискнуть своими волосами. Написала в "Эстель" заявку. Скоро мне перезвонили, и счастливый голос радостно защебетал в трубку, как они счастливы, что я - их клиент, что приготовили они мне, помимо уже заявленных бесплатностей, подарочки по уходу за волосами и т.д. Я, хоть и наивная овца, все же переспросила неоднократно, действительно ли меня ожидает бесплатная стрижка. "Да, Катериночка, не сомневайтесь", - прощебетал радостный голос.
Ну хорошо, записали меня на сегодня. Вчера позвонили, напомнили, смс прислали...Сама предупредительность! Я снова свой сакраментальный вопрос про "бесплатно" задала. И снова мне все подтвердили. "В чем подвох",-спрашиваю. - "Да нет подвоха. Это же рекламная акция" Сегодня с утра - вновь звонок: придете ли? И снова переспрашиваю, уточняю...
Полагаю, всем уже ясно, к чему веду?
Совершенно верно: приехав по указанному адресу и протянув администратору свой паспорт, услышала:"У нас только спа-процедура - бесплатная. Все остальное - за деньги!" Попытки ссылаться на интернет-информацию и переговоры по телефону с консультантом были, мягко говоря, безуспешными. Ухоженная девушка-администратор, смерив меня презрительным взглядом, спросила, надменно взметнув бровь:"Вы что же, ради бесплатной стрижки приехали?!" - "Да",- честно сказала я. И, ворча себе под нос, удалилась восвояси. Вот так прокатилась с двумя пересадками, изведав драйва на ненавистных мне эскалаторах, потолкавшись в столичной подземке! Два часа дороги для того, чтобы лишний раз понять - так не бывает, чтобы без денег - и хорошо. Вот за деньги - и плохо, это пожалуйста. Даже сколько угодно!
Короче, дамы, не берите с меня пример! Лучше, если с финансами напряженка, не поесть лишний раз, но сходить к своему, проверенному мастеру, тем более, если он недалеко от дома обслуживает!
Такая вот предновогодняя история!)))

Послесловие. Терзаемая праведным гневом и напутствуемая друзьями, полезла в интернет, дабы найти официальный сайт САЛОНА "ЭСТЕЛЬ" (БРОДНИКОВ ПЕР.,4). Потратила полдня. Оказывается, это мошенники и апферисты, разводящие сограждан на деньги, так что прочтите публикуемую ниже ссылку и будьте бдительны!

 http://pogost.net/viewtopic.php?f=8&t=267
Клуб и Форум по интересам • Просмотр темы - Салон Красоты Москва Бродников переулок, 4 или 2
Портал » Список форумов » Сообщество на Pogost (Community in Pogost) » Трепалка (conversation)
POGOST.NET