Тайна близнецов. 6. Первый конфуз

Вадим Пряхин
     Максим медленно шёл по теннистой аллее парка в глубокой задумчивости. Он
уже несколько раз успел прокрутить в голове план своего выступления в литератур-
ном клубе.
     В конце ноября будут подводиться итоги конкурса "Поэт года". Три месяца то-
му назад были опубликованы несколько его сонетов в литературном альманахе. Они
были посвящены отечественным и зарубежным знаменитостям.
     Наиболее удачными ему казались два сонета. Один из них был посвящён Мерилин
Монро, а другой - Денису Давыдову.
     Выходя из парка, он оглянулся по сторонам, чтобы перейти проезжую часть до-
роги "по зебре". Как вдруг, дорогу ему преградила маленькая блондинка. Она осле-
пительно улыбнулась и воскликнула:
     - Борис, ты почему своих лучших подруг не узнаёшь?
     - Я не Борис и вижу Вас впервые...
     Блондинка решительно увела его от дороги снова в парк и затараторила:
     - Ты что же, свинтус эдакий, получил своё и в кусты... Этот номер у тебя не
пройдёт. Я уже на послезавтра договорилась, что познакомлю тебя со своими роди-
телями. Ты уже забыл, как соловьём заливался в моей постели?
     - Я ещё раз говорю - отстаньте от меня! Я не Борис...
     Блондинка явно была вне себя, от того что волюбленный не хочет её узнавать.
Она прямо-таки налилась злобой, лицо её покраснело...
     - Получай, скотина! - она отвесила Максиму вескую оплеуху и сразу же рети-
ровалась...
     Придя домой, Максим сразу же рассказал брату об инцеденте в парке.
     - Извини, братуха! Я забыл её предупредить, что у меня есть брат-близнец...
Думаю, что завтра же она будет тебя искать, чтобы извиниться. Но вся фишка в том,
что я решил с ней расстаться и ты мне невольно в этом помог. Теперь я твой долж-
ник на веки...

                (Продолжение следует...)