Тайна близнецов. 7. Неожиданная встреча

Вадим Пряхин
     Каково же было удивление Максима, когда прямо перед своим выступлением в литера-
турном клубе он увидел ту самую блондинку, которая отвесила ему оплеуху в парке.
     Она его тоже увидела и сразу же подлетела к нему извиняться:
     - Так, Вы оказывается на самом деле не Борис... Вы его брат Максим. Мне вчера
Борька всё рассказал... Я приношу Вам самые глубокие и искренние извинения. Если это
возможно, простите меня, пожалуйста!
     - Давайте продолжим этот разговор после моего выступления. Кстати, а Вы что тут
делаете?
     - Я буду читать свои басни в самом конце поэтического конкурса. Может быть, Вы
проводите меня после моего выступления?
     - Договорились. Я буду ждать Вас в фойе...
     Максим сдержал слово. Они вместе вышли из литературного клуба и неспешно напра-
вились к метро "Краснопресненская".
     Первым на этот раз нарушил молчание Максим:
     - Кстати, Вы до сих пор так и не сказали, как Вас величать.
     - Полина. Можно просто - Поля...
     - Хорошо, Поля. Будем считать, что познакомились. Очень рад поздрравить Вас с по-
бедой. Считаю, что Ваша басня "Нас не догонишь!" заслуживает первого места.
     - А я Вас, Максим, поздравляю с "бронзой" за Мерилин Монро. Мне Ваш сонет о ней
тоже очень понравился.
     Расставаясь, Максим и Полина договорились созвониться и снова встретиться, чтобы
обстоятельно обсудить свои будущие литературные планы.

                (Продолжение следует...)