Тайна близнецов. 8. Полина - девушка решительная

Вадим Пряхин
     Полина пришла на встречу с Максимом без опоздания. Они, как обычно, медленно про-
гуливались по парку, прилегающему к литературному клубу.
     Беседа протекала в спокойной, можно даже сказать, идилической обстановке.
     - Максим, почему ты так не похож на Бориса? Я бы даже сказала, что ты полная ему
противоположность. Разве так у близнецов бывает?
     - На моём примере ты, надеюсь, убедилась что бывает...
     - Я, по правде сказать, впервые встречаюсь с таким сентиментальным и робким уха-
жёром...
     - Но если я тебя в чём-то не устраиваю, мы можем разбежаться...
     - Нет, так просто ты от меня сегодня не отделаешься!
     - Что ты, Поля, имеешь в виду?
     - Мы пойдём сейчас к моей лучшей подружке. Здесь недалеко... Она дала мне ключи
от своей квартирки и просила её подождать... За чашечкой чая мы её и подождём. Она тоже
член нашего литклуба и мечтает с тобой познакомиться...
     - А если у меня нет ни малейшего желания с ней знакомиться? Мне и твоего общества
вполне достаточно!
     - Не боись, трусишка! Всё будет как в лучших домах,,, Да, к тому же ты обещал мне
почитать свою новую поэму "Подвальная парочка". Неужто уже забыл?
     - Нет, не забыл... Пойдём, пожалуй!
                *     *     *
     Вот так и получилось, что на квартире подружки Полина не только лишила Максима
невинности, но и послушала отрывки из его новой поэмы. И кто знает, возможно, сделает
его через отведённое природой время счастливым отцом?..

                (Продолжение следует...)