Сотворение

Игорь Гамин
    Ну вот,бегу я значит. Давно уже бегу,да так сильно,аж некоторые части тела засверкали,ну сами знаете какие. Раньше я лежал,давно это было,даже не помню когда и так долго я лежал,что аж заболело мне все,ну думаю подниматься надо,только медленно,все ж передо мной целая вечность,ну поднимался я так долго,что даже не помню сколько,но поднялся и начал стоять. Стоял тоже не мало времени(время это я сам себе придумал,чтобы не скучно было),хотел было в носу поковырять для разнообразия,а потом одернулся,мне же положение  не позволяет, я как-никак БОГ, а три большие буквы это вам не три маленькие,те которые плохими станут,ну вот и не поковырялся,хотел в затылке почесать для того ,чтобы это проклятое время убить(выдумал же на свою голову) опять одернулся,вроде не дурак хоть и без отца и матери вырос. Решил тогда ногами пошаркать для веселья, вот дело и пошло ,начал шире шаркать и пошел, и пошел, но и это новое занятие опротивело и для полного счастья я и побежал.
    Бегу,бегу, оп ,что-то под ногу подвернулось, епрст, аж большой палец ушиб. Решил я это что-то поднять, все не безделье. Глядь, а это глина, вот подфартило. Чего Если Лепить Оную Вещь, а Если Кинуть, но нет, тогда противное время точно убьет меня и я твердо решил:”Лепить,лепить и еще раз лепить”.Ну вот я и начал это новое и увлекательное занятие,тяну за одну сторону кусочка глины, отросточек получился(здорово все-таки я лепить умею), тяну за другую сторону, еще один прекрасного вида отросточек вышел и так я еще два раза сделал, начал с пятой стороны, а потом призадумался:”Это что получается,кто-то скажет у меня фантазии нет, способности к самореализации так сказать и я решил это исправить. В последний момент пристукнул сверху, ну красивейший мякиш из пятого отростка у него получился  доложу я вам,только с одной стороны мякиша что-то несуразное с какими-то тремя вмятинами и отростком посередине получилось,да и Господь с ним, все же мое ТВОРЕНИЕ. Решил я тогда с него крошки сдуть с некрасивой стороны мякиша,чтобы хоть как-то выглядело, дунул, гляжу, да он матушка ты моя мной не виданная отросточками зашевелил, ожил значит творенышь мой. Хорошо что не чихнул хоть, а то кто его знает что он вытворять бы начал. Ну раз задергался надо его на твердь опустить,может как и я ходить начнет. Опустил, а он вроде поднимается да тут же и падает,да как не падать,когда твердь эта в дырявая вся, я то привыкший, а этот сотворенный только на четвереньках и может. Думал в затылке почесать,придумать что-нибудь да устал отдохнуть не мешает.