Восьмимартовское

Игорь Гамин
 Весь день сегодня наблюдал на улицах города восьмимартовское движение. Цветы в руках, зубах, авоськах и  прочих  устройствах перемещения предметов. Цветы дарились ,делалось это с улыбками ,нежными улыбками и временным прилипанием двух тел в экстазе чувств.
    Насмотревшись на буйство цветоэмоциаональночувственных движений масс людских захотелось и мне забыть о делах и суете мирской и сделать себе приятное, подарить кому-нибудь розу, просто так.
    Желто-красная роза лежала на сидении рядом в ожидании жертвоприношения,я решил так, дарить только женщине относительно не молодой, просто одетой, желательно с авоськами.
     Первая “жертва” появилась быстро, по виду педагог. С извинениями за беспокойство просил принять розу, реакция со стороны слабой женщины была моментальной, почти трехметровый прыжок в сторону с криком :”Нет, не надо!”, не хватало только “караул”.
     Второй объект также не заставил себя долго ждать. Не изобретая велосипед произнес всё ту же тираду, ответ меня не поразил, ответ ранил мне сердце на всю оставшуюся жизнь:”Я свидетельница Иеговы и могу разговаривать только с настоящим богом”, вот те бабушка и Юрьев день, оказывается боги есть настоящие и так себе ,самозванцы….
     Несколько попыток так же закончились полным фиаско. Наконец замерзая решил, что первая же кто-то попадет в поле зрения возьмет цветок ,хочет она того или нет.
     Текст все разговора примерно таков, а почему именно мне……..,потому что мне так хочется………….,но отдайте жене или другой женщине…………..,но я хочу именно Вам………….,нет я не возьму, отнесите назад в магазин……….,или же Вы возьмете, или я выброшу розу в мусорку ……………..Разговор с ней продолжался минут пять, в конце концов вместо того чтобы вручить цветок мне пришлось его всучить………
     По дороге домой вдруг подумал, а ведь они придут сейчас домой, после ужина сядут перед компом, войдя в ФБ выстрелят себе в голову чтобы убить остатки ЖИЗНИ и будут жалится всем и вся как они одиноки и никому не нужны. Этот мир людей жестоко болен……..