Неуважение к жизни. Что это?

Шагана
      Иду вдоль Залива, там были большие разливы и поля, бесконечные поля камышей… там жили мои друзья.. на берегу бегали маленькие кулички, и цапли, из камышей вылетали птицы.
Тишина, берег весь в птицах, чайки, цапли, лебеди, выпи, много, очень много куличков.
    Эта картина перед глазами… как самое глубинное и невероятно близкое для меня настроение.
Земля, дающая нам всем жизнь, вот все эти чудеса, всю эту волшебную красоту, от которой щемит внутри …. Невыразимое чувство тепла и любви, когда смотришь на это все.
    И вот… я вижу, как это все сожгли. Жгли землю, живую, родную, жги и убивали эту красоту, эту Жизнь… Я пишу, и у меня дрожит каждая клетка моего тела, и душа дрожит.. и сердце сжимается.. от чувства, как было Земле.. когда вот так сжигали и убивали ее, сжигали ее тело, убивали ее детей.
Какую боль она испытывала.
Холодно внутри холодно, от этого, и такая печаль, потому что я не знаю.. выхода…
Откуда это Неуважение к Жизни!!! Эта нелюбовь к своей Матери.
Откуда это?

   Что может быть прекрасней нашей Земли, вот такой, тихой, волшебной, прекрасной, живой. 
Когда пишу, что Земля это ведь Мама.. так ведь так и есть... Кто ж мы то?

  Ее бы приласкать, обогреть, ее бы обнять всю и сказать прости.. прости за все это. И сидя там.. в прожженном поле, рядом с раной Земли.. там, среди копоти и чада, среди убитых заживо сгоревших моих друзей, я сижу и плачу.. и глажу, и руки ,и я  вся уже черная от этой гари.. плачу, и глажу Землю и говорю.. прости нас.. прости …
Невыносимая боль, и каждый раз, эта картина.. бескрайнего сожжённого поля, и высохшего залива…и крики птиц, зверей.. которые горели там.. не понимая -  НЕ ПОНИМАЯ И КРИЧА СВОЕЙ МАМЕ.. СПАСИ НАС.
Я слышала эти крики, слышала телом.. слышала, как горела Земля..

  Это война людей против той, что родила их, против Земли, против Жизни?
Сидя там.. я просто тупо раскачивалась и плакала и один вопрос.. зачем..зачем… зачем…

...................
фото автора- Аграханский залив. Пеликаны.
смогли ли они выжить я не знаю...